Глава 1.

1.6K 50 45
                                    

Утро. Изуку раздвинул шторы и потёр глаза.

-Доброе утро мир- с иронией сказал он, затем отправился чистить зубы.

Вид мальчика действительно был устрашающий:

Растрёпанные кучерявые волосы, что постоянно лезли в глаза, синяки под глазами, ведь последние пол года он спит всё меньше и меньше из-за того, что только к утру возвращается домой с очередной подработки, кожа немного бледная и это достаточно заметно, спина немного сутулая, но этого пока не видно, ноги подкашиваются и фигура. За последнее время парень сильно похудел, ведь денег не то что на еду не хватало, но иногда даже за свет, воду и электричество не чем было платить и соседи ему постоянно помогали, ведь им безумно было жалко его.

"А что случилось?"- спросите вы.

Все дело в здоровье его матери.

Флешбек:

_____________             ______________

8 месяцев назад:
________
__________
____________

Прекрасный солнечный день.
Изуку шёл по коридору к выходу из школы и что-то обсуждал со своей лучшей подругой, Ураракой Очако, вдруг телефон веснушчатого завебрировал в кармане школьных классических брюк и парень уже с беспокойством ответил на звонок, ведь звонили из городской больницы.

-Прошу прощения за беспокойство, Мидория Изуку?

-Да, да это я, что-то случилось?

-Ваша мать, Инко, она на данный момент находится в критическом состоянии и мы обязаны были предупредить её близких об этом, по этому просим вас яви....-дальше он не смог говорить, так как звонок был прерван.

___________________

Изуку сбросил звонок. Он сильно переживал. " Что же с мамой?" положив телефон в карман, он бросился бежать в окружную не сдерживая слёзы. Он сталкивал людей и следом же извинялся, но медлить было нельзя и вот очередное столкновение.

-Мидория! Это что за поведени-и-и...е-е-е?- в этот момент Изуку поднял голову, его глаза были на мокром месте, от чего его классный руководитель замолчал.

-П-прошу! Простите м-меня, Тодороки-Кун, я б-больше так не*всхлип* не буду!- и он снова бросился бежать, згарая от стыда.

В груди учителя все сжалось, ведь один из его учеников плачет, а каждого из них он считал как своих родных детей, и за каждого дерёт желание заботы, но слабым он себя показать тоже не смеет, по этому иногда ему приходится закрывать на что-то глаза, но ни на это, есть то, что тянет его именно к Изуку, а вот что он так и не понял.
_______

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя