На утро Изуку проснулся в хорошем настроении. Но его до сих пор обнимали крепкие и надежные руки. Голова всë ещё болела и горло в том числе, но самочувствие значительно улучшилось, но все же остались отклонения. Ученик заëрзал, но вскоре дался, так как хватка была очень сильной. Он посмотрел на часы, что висели на стене. 11:20.
-То-одороки-Кун! Вы опаздали на работу!
Ответа не последовало. Парень уже задыхался в этой хватке, учитывая тот факт, что нос у него заложен и следующие слова ему достались с трудом.
-То... Тодороки...Ку-ун * глубокий вздох*
Он немного подергался, но это не помогало и терпение почти лопнуло.
Изуку попытался забодать преподавателя, но хватка того была очень сильна.
Вдруг к легким подступил приступ кашля. Изуку отвернулся и пытался сдержать его и у него на время получилось, но из-за этого, воздуха не хватало все больше и больше.
Тодороки проснулся и первым делом осмотрел все вокруг. Его взгляд остановился на лицо Изуку.
Парень был бледен и было трудно дышать. Тодороки вскочил и хотел уже засыпать юношу вопросами, но тот буквально в миг спрыгнул с постели и оперевшись рукой об стул прокашлялся, прикрывая рот рукой.
-Изуку извини пожалуйста! - он положил свои руки ему на плечи.
-Вы проспали!
Учитель погладил его по кудрявым волосам.
-Я позвонил рано утром и сказал, что приболел. Хочу что бы ты выздоровел намного быстрее. С моей помощью это будет легко!
Изуку закрыл глаза и по щеке прокатилась слеза.
Вы хотите дать денег на операцию! А как мне их взять, если Я даже за это не могу вам ответить?
-Изуку! - он приобнял его и провёл рукой по спине. - мне не нужно ничего взамен! Вообще! Я очень хочу помочь тебе и могу, твое мнение очень важно для меня, но в данной ситуации Я не хочу прислушиваться к твоему мнению. Либо ты возьмëшь деньги сейчас, либо Я заплачу сам, в тайне от тебя и за это тебя будет мучить совесть всю жизнь. А сейчас подумай хорошо, что будет сделать разумнее? Я пока приготовлю завтрак, А ты приведи себя в порядок и задумайся о моих словах.
Он вышел, оставив того наедине с собой и своими мыслями.
*Он прав! Но я не могу взять с него что либо! Он взял меня к себе, ухаживает за мной, а мне с него только последние деньги драть? Думаю лучше будет сказать ему все о чем я думаю по этому поводу?! Будет лучше если он будет в курсе! Но тогда он сделает это без спроса! И мне будет неудобно в сто раз больше! Все так, как он и говорил!*