Совсем новый чайник лежал на полу разбитый, а крышка вообще отвалилась и закатилась под стол.
-Мам! Как так то?
Женщина стояла на стуле. Видимо подсознание среагировало раньше еë, понимая, что если никуда не взобраться, то ноги можно ошпарить.
-Мальчики! Простите меня пожалуйста! Я чай хотела пойти, а чайник у вас стеклянный, вот и обожглась случайно!
Гетерохром взялся за голову и ушёл в ванну за тряпкой для мытья полов.
-Сама хоть не ошпарилась? -Сын обдумывал в голове, как можно забрать оттуда Инко, но выхода не нашëл. На его вопрос ему только отрицательно промычали.
Когда учитель пришëл, то Изуку тут же забрал тряпку и сам принялся вытирать огромную лужу, послав своего мужа за ведром.
Пока они всë убрали, то на часах уже было три часа ночи и парни поняли, что выспаться им точно не удастся, точнее Изуку удастся, так как у него выходной, а вот Старшему не совсем.
Хотя все таки и три часа они понежились в кроватке, так как сон как рукой сняло.
-Шото? -вдруг окликнул его зелкновласка.
-Что такое зайчик?
Он сказал это тихо и угрюмо, но это и понятно. Не каждый день в доме ломается дорогая техника.
-Не обижайся пожалуйста на маму! Она не хотела что-то сломать, правда! Она просто - договориться ему не дали, лишь надвисли сверху и закрыли рот рукой.
-Мы купим завтра новый! Вместе!
Изуку закрыл глаза. Стало как то тепло и одновременно одиноко, ведь морально было очень тяжело и той поддержки, которой он бы хотел ему не дали.
Вся эта ситуация с матерью сильно напрягала. Хотелось кричать и плакать, но показывать свою слабость стыдно. Он снова боится доверять близким, снова боится принимать чью-то помощь.
Возможно можно подумать, что если Инко уедет, то все проблемы закончатся, но это не так. Дело вообще не в ней. Дело в самом Изуку. Он постоянно улыбается и делает вид, что ничего плохого не случается и это уже вредная привычка. Сколько раз Шото пытался избавить его от неё, но в конечном итоге этого не получалось, по этому ему всегда приходится угадывать, что случилось у супруга.