Тодороки седел за уютным столиком и наблюдал за тем, как его ученик осторожно носится по залу, принимая заказы, а кому-то приносил их.
С одной стороны очень смешно за этим наблюдать, а с другой жалко парня, так много работает и всё успевает, удивительно! Столько силы в нём, решимости, и совсем не жалеет себя-думал Тодороки, пока пил кофе, который ему тоже преподнёс в спешке Изуку.
Мысль о том, что надо добавить денег на лечение пришла ему сразу и он не хотел отбрасывать её-*решил помогать-помогай*-от таких рассуждений его отвлёк телефонный звонок. Нет, это позвонили не ему, а ученику.Со спешкой Изуку ответил на звонок, это была та женщина, мать маленькой девочки по имени Кейко, с которой он нянчился на выходных, да и самому в целом было приятно проводить с ней время.
-Да, алло- ответил парень на звонок.
-Здравствуй Изуку, ты не занят?
-Если честно, то занят, а что ты хотела?
-У нас с мужем некоторые проблемы и Кейко не с кем оставить, хотели тебя попросить.
-У меня полно дел, я домой по уму попасть не могу.
-Изуку, прошу, я доплачу в три, нет в четыре раза больше.
Парень задумался, принимая очередной заказ, деньги нужны позарес и лучше согласиться, чем отказаться.
-Ладно, привези её в ту кафешку, я о ней позабочусь!
-Большое спасибо тебе, мой дорогой, ты не представляешь, как выручаешь нас, я тебе прям сейчас деньги на карту переведу!
-Хорошо, жду!
Да, все деньги Изуку хранил на карте, которую ему на 14-ти летие подарила мама.
Уже через 15-20 минут красивая женщина с богатой одеждой и украшениями зашла в помещение, после чего стало подозрительно тихо, держа женщину за руку, рядом весело в припрыжку шла девочка, когда к ним подбежал официант, она радостно завизжала:
-Изуку!
Женщина улыбнулась и предупредила парня о некоторых проблемах:
-Никуда не хотела ехать, пока я не сказала, что отвезу её к тебе, так. Она ела всего два раза, у неё очень ухудшился аппетит, ещё спала всю ночь тревожно, попробуй её уложить, чтобы отдохнула. И вот- она падала ему пачку с детскими витаминами- мы были у детского врача, он прописал её витамины, дашь её две штучки после еды, и без присмотра не оставляй её.