Глава 11

555 31 11
                                    

-......Поцелуй меня.....

-Ч-что?

Сердце Изуку предательски заколотилось. Его руки обхватили и оставили на них дорожку поцелуев.

-Поцелуй меня! - не дожидаясь нечего, Тодороки прильнул к его губам. Казалось для Изуку нечего не было лучше. Губы подростка были пышными и нежными, такими сладкими и манящими. Остановиться было  не возможно. Ноги были ватными. Изуку чуть не упал, но Тодороки крепко держал того за талию. Дыхание участилось. Руки немного дрожали, а глаза закрывались от наслаждения. Вот! Тот самый момент о котором оба мечтали, но не представляли. Тодороки отстранился так же аккуратно, как и прильнул. Мостик из слюны оборвался и Изуку открыл глаза. У гетерохрома был такой выжидающий взгляд.

*Неужели он хочет ещё?*- подумал веснушчатый и снова поцеловал того в губы, обвивая его шею руками.

*Сладкий*- думал Тодороки, снова чувствуя это головокружение, от того, что слишком хорошо. От этого кайфа сносило крышу- *Его губы....такие.....слаще мëда! *

Вдруг сознание старшего будто кипятком ошпарило и он отстранился, вспоминая, что это подсудное дело.

-Извини! Я не смею тебя задерживать! Можешь ид...

Его схватили за руку

-Нет! Ты же... Ты же тоже подумал...о полиции, верно? Я..я не считаю это насилием, ведь я...сам хочу этого...скорее всего дело в возрасте, да? Но мне плевать... Я...я люблю...те-бя! Тодороки-Кун- быстро приговорил Изуку.

Это улыбка! Тодороки впервые был так счастлив за долгое время.

-Я тоже люблю тебя!

Изуку рассмеялся:

-Ну вот! Мы же можем быть вместе! Просто до моего совершеннолетия пока никому не говорить!

-Изуку, давай договоримся! Ты будешь звать меня по имени!- Изуку встрепенулся, он не знает его имени- Шото! Я Шото!

-Это так забавно! Я даже не знал!

Они соприкоснулись лбами и улыбнулись.

-Может ты всё же останешься со мной?

Изуку задумался и вдруг его глаза засияли.

-Мы пойдëм гулять! Я хочу гулять!

Тодороки впервые смог почувствовать себя любимым!

*Я наконец-то избавил тебя от этой маски, милый Изуку! *

Вот теперь жизнь подростка полностью наладилась. Здоровье. Мамы и любимый человек - *Что еще надо для счастья? *

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя