Шото взял телефон и раздражённо выдохнул. Настроение чуть не пропало, но и портить окончательно не хотелось.
-Кто там? - спросил Изуку и посмотрел в разноцветные глаза. Учитель лишь усмехнулся и уже был готов бросить мобильник на диван.
- Отец! Уверен, что он может подождать! - по телу младшего пошли мурашки. Вдруг что-то случилось? Рей говорила ему ещё в кафе, что её здоровье не совсем в норме, да и вряд ли тот станет звонить просто так, потому что он никогда этого не делал. Супруг остановил чужую руку, выхватывая трубку и отвечая на звонок.
-Ох добрый вечер! - нервно посмеявшись, переступил с ноги на ногу - Нет! Это Изуку! Шото в душе! - Тодороки за его спиной стоял ошеломлённый. Прежде веснушчатый так не поступал. Видимо телефонный разговор будет долгим. Шото наблюдал как тот глупо кивает, потом его бросает в дрожь, а ладонью он прикасается к своим щекам, а следом судорожно грызёт ногти, а после фразы, услышанной с того провода "Будет лучше, если он узнаёт это у тебя", он и вовсе побледнел. Минут через десять он записал что-то на какой-то листочек и сбросил трубку.
-Почему ты украл мой мобильник? - старший подошёл ближе и со злобой посмотрел в глаза. Его голос был груб. Видимо он и вправду разозлился.
-Шото, я просто переживал! - младший зажмурился и виновато опустил голову. Весть пришла плохая, но как сказать об этом?
Тот тяжело вздохнул и обнял любимого. Вечер испортился буквально за считанные минуты и виноват в этом опять Энджи, по крайней мере Шото так думает.
-Зачем он звонил? - решил перевести тему старший и погладил супруга по щеке.
Изуку поднял голову и тут же отвёл взгляд. Говорить вовсе не хотелось, но ведь он сын - имеет право знать.
- Твоей маме сегодня вызывали врачей! - прошептал он, стараясь смотреть куда угодно, только не в глаза. Почему-то в случившимся Изуку обвинил себя. Надо было сразу сказать тому, что от него скрывают родители. Он полностью уверен, что нынешнее состояние Рей не просто случайность. Её точно довели! - Твой отец просил прийти завтра после работы, проведать.
Старший поник и громко выдохнул. И так проблем по горло и даже в единственный вечер с любимым за последние полтора месяца и тот сорвали. Хотя дело серьёзное, но можно же и с утра позвонить, тем более поздний час и люди обычно в такое время спят.