2 том. глава 6.

224 12 0
                                    


- Я наверно не вовремя? - спросил Изуку дрожащим голосом и медленно попятился назад.

Он медленно уходил дальше спиной, но вдруг женщина подбежала к нему и замахала руками.

-Прошу! Ничего и некому не говори о том, что услышал! - шёпотом умоляла Рей, не заметив вошедшего.

- Что услышал? - спросил Шото, снимая обувь - у вас тут всё хорошо? - выглядело это очень странно, ведь та держала младшего прям за воротник.

-О~ох~Да! Сынок! Всё отлично! - мать неловко отстранилась от зятя и поправила его рубашку - просто мы услышали какие-то странные звуки, вот и перепугались! - Что-то придумала она на ходу и видимо сын ей поверил.

-Странно! Я ничего не слышал! - учитель почесал затылок и посмотрел на мужа. Лицо его было бледное, что просто не могло не пугать. В глазах читались страх и недоумение - Изуку! Ты как себя чувствуешь?

-А? - вопросов в свою сторону он точно не ожидал. - А! Да про~осто так испуг~гался этих з~звуков, что гол~лова закружилась!

Может, со стороны они выглядят глупо, но правдоподобно. Если бы его молчать попросил Энджи, то веснушчатый ни за что бы не утаил.

***

Парочка ехала в машине. Был уже поздний вечер, так что парни решили вернуться домой, тем более Инко звонила уже семь раз и спрашивала, когда они вернутся. Видимо быть одной в чужом доме ей не очень комфортно.

С того момента, когда Шото чуть не застукал тех двоих, Изуку ведёт себя странно. Постоянно нервничает и ёрзает, да и по глазам видно, что всё не совсем в порядке. Даже сейчас, сидя в машине, он смотрит в окно и тяжело вздыхает, держа на лице фальшивую улыбку, но он не умеет скрывать эмоции.

- Ты в порядке? - спросил старший, не отрываясь от дороги.

- Да, всё хорошо! - говорит одно, а на лице другое. Это так выглядит сейчас. Об этом и подумал Тодороки.

Учитель припарковал машину и взглянул на супруга.

- Я же вижу, что с тобой не всё в порядке! О чём ты говорил с моими родителями? - он взял его руку и преподнес к своим губам, слегка одарив парами поцелуев. - Мы же с тобой доверяем друг другу! - на этот раз младший улыбнулся по настоящему - Ну же! Расскажи мне! Вспомни, как у нас всё начиналось! - поластившись как котёнок, гетерохроматин продолжил - мне пришлось очень постараться, чтобы завоевать твоё доверие, так что если мне придётся сделать это снова, то я это сделаю!

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя