Изуку ходил по своей временной комнате. Стены были окрашены в нежный бежевый цвет, был растелен мягкий серый ковёр на полу, кровать стояла в углу, постельное бельё которой было в белых тонах, письменный стол, на котором стояли 6 фоторамок:
В первой рамке изображён Тодороки с какой-то девушкой у которой были средней длины чёрные волосы, с такими же чёрными глазами, её красивая улыбка грела душу и заставляла Изуку тоже улыбнуться.
На второй рамке был изображён ребёнок, маленький ребёнок, что сидел на сером ковре в этой комнате с недоумением глядел прям на подростка. Девочка была с голубыми глазами и можно было разглядеть её только проявляющие тёмные локоны.
На третей картине сам Тодороки уже держит на руках девочку лет 2-3, пытаясь укусить её за нос, на это девочка лишь вытянула руки и показала язык.
На четвёрток рамке уже были все: и девушка, и Тодороки, и ребёнок, которой на вид уже года 4.
По фотографиям можно сказать, что Тодороки выглядел ещё моложе и свежее, но вот про остальных двух так не скажешь. Девушка уже выглядела замученной и уставшей, чёрные круги под глазами, бледная кожа и волос стало заметно меньше. Девчонка же выглядела ещё хуже, но улыбалась сквозь слёзы, которые еле-еле подступали.
На пятой фотографии была девушка.Одна улыбающаяся девушка, что была на предыдущих фотографиях. На шестой же девочка, радостна и счастливая девочка.
Изуку уже подумал о том, могла ли быть у его учителя когда-то семья?! Или она есть и сейчас, просто куда-то уехали. "А может он развёлся с ней?" Или может это не его семья и ребёнок, а его сестра и ребёнок его сестры, ведь Мидория точно знает про то, что у Тодороки точно есть сетра и два брата.
-Прости, я забыл прибраться здесь перед твоим приездом- с дверного прохода раздался знакомый голос. Это был Тодороки. Он тут же быстро подошёл к столу и быстро забрав все рамки направился из комнаты и только лишь в пороге развернулся.
-Если ты голоден, можешь выйти на кухню и поужинать?!
-Нет, спасибо.
Изуку не понимал что происходит с этим человеком. Когда он выходил из комнаты, то подросток многое увидел: как на лице Тодороки полное безразличие заменила грусть и слёзы в уголках глаз, как он охрипшим голосом предложил ужин, и как постоянно поглядывал на фотографии, будто боясь навредить им-" Я никогда не видел его таким"- подумал он и плюхнулся на кресло-мешок.
________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________
______________________________
_______________
_____
Эта неделя подходила к концу. Изуку был очень рад начавшимся выходным, так как на этой недели он много работал и даже получал "люлей" от Тодороки за позднее прибытие.
Но Изуку лишь натягивал усталую улыбку, просил прощения, отчитывался о домашнем задании и направлялся в комнату. Вопрос о том, кто был на тех фотографиях его всё равно мучал его, но если тот не хочет об этом говорить, то и не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска ученика
Roman pour Adolescentsспойлерить не буду, так что читайте. пейринг: ТодоДеку.