Шото вернулся на кухню и тихо сёл за стол. Верхняя одежда всё ещё оставалась на нём, но это его не волновало.
-Зачем пришёл? - задал вопрос гетерохром своему отцу.
-Извиниться хочу! - отрезал старший и убрал руки под стол. Им действительно было не комфортно общаться.
- Раз те здрасти! Семь лет ни сном не духом, а тут вдруг извиниться пришёл!
Мужчина тяжело вздохнул и достал из кармана мобильный телефон. Немного порывшись в галерее, он показал сыну фотографию маленькой девочки с ярко-красными, ядрёнными волосами и карими глазами. Она радостно улыбалась и тянула маленькие ручки к камере.
-Это твоя родная сестрёнка, Юкине. Рей хочет, чтобы вы познакомились, но ни у меня не у неё не было возможности связаться с тобой - Энджи убрал мобильник и протянул парню руку - она сильно болеет в последнее время. Я думал...может ты хочешь встретиться с ней?
-Ты забрал маму из лечебницы? - недоумевал младший - а что ты имел ввиду? Насколько сильно она болеет? - Старший тяжело вздохнул и помял переносицу.
-Я боюсь, что с ней может случится что-то плохое, по этому стараюсь больше времени проводить с ними, и я хочу, чтобы ты был с ней! - отец закрыл глаза - Она часто о тебе говорит!
Вдруг послышался спокойный женский голосок. В кухню зашла Инко с тортиком в руках.
-Мальчики я пришла! Купила тортик, не хотите с чаем? - как только она увидела гостя, то сразу выпрямилась.
- Я конечно знал, что со вкусом у тебя не очень - шёпотом начал Энджи - но чтобы на столько!!! - Нет! Он не сказал, что дама страшная, он имел ввиду, что та годится его сыну в матери.
Шото тут же встал из-за стола и остановился рядом с Инко, немного приобняв:
- Как ты мог такое подумать? Это моя любимая тёща! И всего!
Старик улыбнулся. Во-первых его сын улыбается, а во-вторых он видимо женился.
-Так почему ты не знакомишь меня со своей спутницей?
-Шото, а кто это? - задалась вопросом женщина.
Тот зарычал и повысил голос.
-Я сейчас всё объясню! Отец, знакомься - он показал рукой на Мидорию - это моя тёща. Тётушка Инко, знакомьтесь - теперь он показал на мужчину - это мой отец, а парень который тебя встретил является моим супругом!