Глава 9

520 29 8
                                    

-Ой!

Сказал Изуку получив мягкой подушкой по лицу и упав на диван.

"Как это получилось?"  Спросите вы?

После того как эти двое приехали домой, они решили опять посмотреть какой-нибудь хороший фильм и у них образовался в процессе спор, из-за которого собственно и началась борьба подушками.

Изуку лежит неподвижно, но это всего лишь план.

-Э~.. Изуку... Ты это...живой там? - Он присел рядом и начал искать пульс на шее. На лице веснушчатого расплылась довольная улыбка и он замахнулся подушкой ударив учителя по голове. - ах ты!

-Тодороки-Кун! Глупо верить в то, что человека можно убить подушкой!

Вдруг в дверь позвонили. Тодороки-Кун посмотрел на время. 22:18.

-Кто в здравом уме ночью придëт? Спросил Изуку.

-Возможно соседи, мы сильно шумели! -Учитель посмотрел в глазок и резко повернулся. -Это отец! Иди к себе в комнату!

-Хорошо!

Через 10 секунд его уже не было видно.

Дверь открылась и Энджи зашëл на порог квартиры.

-Зачем пришëл? Что тебе надо опять?

-И тебе здравствуй! Я пришёл поговорить!

-О чем ещё? Я в прошлый раз все сказал!

-Ты не понимаешь! Разве тебе не надоело постоянно возиться с этими мелкими сопляками?

-Если к ним нормально обращаться, то они не надоедают! Мне нравится работать с детьми и твои  деньги мне не нужны! Я все сказал! Что-то ещё?

-Да! Я нашëл тебе невесту! Ты должен жениться!

-Себе невесту найди! Пусть она тебе мозги вправит, хотя я сомневаюсь, что у неё получится!

-Это для твоего же блага! Жениться, устроиться ко мне в компанию, будешь жить в достатке и процветании, что ещё для счастья надо?

-Не в деньгах и славе счастье заключается! Я живу ради того, что мне нравится и так как мне нравится! Меня это устраивает! Я всегда буду это повторять!

-Значит так! У тебя есть выбор! Либо ты сейчас же делаешь то, что Я говорю, либо не жди от меня копейки или какой либо помощи.

-Серьëзно?- он открыл дверь и показал рукой в подьез- проваливай! И забудь дорогу сюда!

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя