Глава 3

822 39 17
                                    


Тодороки проснулся с ужасной болью в голове. Вспомнив вчерашний вечер, он разочаровался. Всегда мог контролировать себя в подобных ситуациях, а особенно с алкоголем никогда не было переборов и прочего.

Посмотрев на часы, учитель пришёл к выводу, что пора собираться на работу, а не то опоздает.
________________________________________
_________________________________________
______________________________________________
________________________________________________
8:04.

Первый урок снова физика, но учителя ещё нет на месте. Все в классе гадали почему тот опаздывает: кто-то говорил-"проспал","пробка",но только Изуку, который молча перебирает пальцы и просто молится, чтобы с его классным руководителем не случилось что-то дурное, учитывая, как тому снесло голову с первой рюмки и как он постоянно звал служащих для заказа очередной бутылки пива, что ушли только под 4 часа утра, последние.

И вот в класс заходит Тодороки, на ходу делая глоток из бутылки с водой.

-Доброе утро! Извините за опоздание! Были веские причины.

Многие могли понять, что всё просто супер,но на самом деле учителя мучала головная боль, и в какой-то степени тошнота.

-На какой теме мы остановились?-спросил он.

-Сила трения-ответил кто-то из класса.

-Так! Что такое сила трения и с чем её едят?

В классе была полная тишина. Никто даже и слова не сказал, пока не проснулся всего один.

-А? Сила трения? Я знаю! Можно ответить?

Тодороки улыбнулся, что заметил весь класс и просто закричали, но их было легко угомонить.

-Говори, Изуку!

-Сила трения- это процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела.

-Молодец! Теперь я тобой доволен!

И вот опять! Это мгновенье повторилось! Они оба будто-то замерли, смотря друг другу в глаза, как вчера в клубе, пока одна из учениц не отвлекла их.

-Тодороки-Кун! Давайте продолжим урок?!

Откликнувшись только с пятого раза, учитель продолжил задавать вопросы ученикам.
__________________________________________________
____________________________________________
__________________________________
_________________________
___________

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя