Глава 4. Часть 2.

603 28 2
                                    

Наконец сообразив, что случилось Изуку тут же оттолкнулся:

-П-п-простите!- после этого он со скоростью света убежал в комнату, заперев за собой дверь.

Тодороки был не в меньшем шоке, но Изуку трогать не стал, так как прекрасно понимал, каково это....потерять любимого человека. Он зашёл уже в свою комнату и сел на кровать.
Он погрузился в свои раздумия-"это больно.." думал он-" больно остаться одному". Тодороки мог понять Изуку, ведь сам был в похожей ситуации, из-за чего и поставил себе цель-" он не должен остаться один!"- В планах у него было доплатить за операцию для Инко, но все попытки четны. Он уже два раза предлагал ему деньги, но тот всё настаивал на том, что сам может заработать и другим из-за него не обязательно жертвовать.

-" Может обратиться к отцу?" Для его матери точно нужна более надёжная клиника"

Откинув всё же мысли в сторону, учитель взял с тумбы фотографию девочки в фоторамке и тяжело вздохнув, улыбнулся.

-Кофуку- он провёл по фотографии двумя пальцами, словно оглаживая её личико- доченька!
__________________________________________
______________________________________
______________________________
____________________
_____________
_________
___

Изуку открыл шкаф и хотел закинуть туда футболку, которую только что снял, но завис-"как мне ему теперь в глаза смотреть?"-решив, что лучше об этом не думать и вообще забыть, он переодел кофту и подхватив с кровати  барсетку направился к выходу. Он хотел как можно покинуть это место. 
    На сегодня нужно переделать достаточно много дел: поздравить маму, посидеть с Кейко и убрать квартиру одной богатой женщины, она позвонила только вчера и сказала, что хочет нанять постоянную уборщицу, чтобы та убиралась пока её нет дома. Изуку конечно парень, но даму это ничуть не смутило, ведь условия которые объяснил ей подросток были удовлетворяющими и она приняла его, сказав что за каждый день будет оценивать работу и платить столько денег, сколько заслужил. Это наверное единственное условие, которое не хотел одобрять Изуку, но ведь он ещё не приступил к работе и может она будет платить хорошо, тем более отказываться от работы сейчас не в его положении.

Наверное многие могли задаться вопросом как он будет вырываться на новую работу межу кафе и клубом? Вы точно не поняли в чём состоит его план. Он планировал сегодня посмотреть как ему будет на новой работе, будет ли трудно? сколько будут платить? И понравится ли вообще? Но скорее последний вопрос будет волновать меньше, ведь работа нужна любая.
__________________
_______________
_________
_____
Изуку уже подходил к палате с цветами и любимыми конфетами его мамы и молился, чтобы та была в хорошем состоянии. И зайдя туда, по его щеке снова скатилась слеза, но она была от счастья, ведь его мама сейчас лежит на больничной койке, не сидит и улыбается сыну, хоть и видно, что ей даётся это не совсем легко.

-Мама!

-Изуку, сынок! Дай я обниму тебя!

Изуку подбежал к женщине и обнял, нежно и ласково, чтобы не причинить боли.

-С днём рождения!

-Спасибо! Как твои дела? Рассказывая! Мы так давно с тобой не общались.

-У меня всё хорошо, я тут решил кое-что, точнее мне помогли, то есть сказали- запинаясь говорил юноша.

-Не волнуйся! Я буду очень рада СПОКОЙНО тебя выслушать.

-В общем! Есть один человек, мне пришлось рассказать ему про тебя и он...после этого он помогает мне и ухаживает за мной, ну там..э-э-э-э, он заметно старше меня на...восемь лет, но он очень хороший, узнав об этом,он переволновался, что меня могут забрать органы опеки из-за полного отсутствия воспитания со стороны родителей, по этому забрал меня к себе в квартиру и поселил меня временно у себя, пока ты не выздоровишь..-тут договорить он не успел и был перебит.

-Изуку!....А ты уверен, что я выздоровлю?

-Конечно! Я верю в это! Я стараюсь для этого!


                            "-Не говори так! Она будет жить. Верь в это! Никогда не думай об этом!"



-Мама! Я обещаю, что сделаю всё, но ты будешь жить, мне осталось совсем чуть-чуть, всего каких-то...698 тысяч, я накоплю, смогу!

-Изуку! Не утруждайся и просто смери....

-Нет!- перебил её сын-ты обо мне подумал?.Как я люблю тебя?! Как я буду жить без тебя? Как я буду без тебя всегда?

-...

-Я пойду, обещал прийти пораньше. Поправляйся пожалуйста.

-Угу, и ты здоровье береги!

Изуку снова взглянул на мать. Теперь он увидел как та замучена и устала. Она выглядела такой расстроенной и в этом веснушчатый чувствовал свою вину. Ведь это он накричал на маму. Он подошёл к ней и обнял, прижал к себе, заботлива положив её голову на своё плечо и аккуратно поглаживал.

-Прости меня. Я так люблю тебя, мама! Но смею делать тебе больно, когда ты и так намучилась. Эта болезнь выматывает тебя?

-Изуку....выполни для меня одну просьбу!

-Любую!

-Найди отца!

                  -__________________________
                               ____________Продолжение______________
              ___________________следует____________
                                     __________________-___________________

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя