Глава 6

588 32 0
                                    

Изуку сидел за столом, готовый сделать глоток своего кофе, пока Тодороки сверлил его любопытным взглядом.

-Зачем вы так смотрите на меня?
Озадаченно спросил Изуку.

-Ты вчера пришёл поздно, почему?

Он нервно сглотнул.

-Немного задержался, Хики пришла поздно.

-Это кто такая? - опешил учитель.

-Я устроился на другую работу, буду по будням убирать одну квартиру, работа менее трудная, чем бармен в ночном клубе, но....

Тодороки бросил в его сторону озадаченный взгляд.

-Но... Что?

-Она заплатила очень много, хоть Я всего-лишь и напросто убрался, да приготовил еду.

-Может у неё просто высокие оценки, или ты сделал хорошую и качественную уборку?

-Не знаю. Но по моим расчетам, если я не буду раслабляться, то к концу месяца накоплю нужную сумму.

-Изуку! - он посмотрел в его большие изумрудные глаза - позволь помочь тебе, я могу доплатить тебе прямо сейчас!

Мальчик лишь отрицательно заматал головой.

-Нет, я сам могу, честно. Мне не сложно.

Не до конца смерившись они все таки закрыли эту тему и продолжили пить кофе.

-Тодороки-Кун! - замешкался парень -на счет вчерашнего... И-извините меня?!

Поняв, что его ученик попросил прощения за поцелуй, Тодороки кивнул:

-Нечего страшного, я понимаю... У тебя была девушка?

-А-а-а, ЧЕГО? С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ?

Учитель почесал затылок.

-Просто я подумал, если тебе понадобилась такая поддержка, значит до этого кто-то давал тебе её.

-Нет, я не знаю почему, можем просто забыть?

-Да, конечно!

Изуку задумался о своём и по его лицу было видно. Негодование, расстерянность, волнение и страх.

-Изуку, Что-то случилось?

-Нет! - четко, резко, ясно и дерзко отрезал он.

-Тогда зачем так грубо?

-Я не специально, просто задумался.

-О чём, если не секрет?

-Секрет!

Встав из-за стола, он направился к раковине, помыл кружку и хотел уйти в комнату, но его успели схватить за руку.

Маска ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя