Изуку был как на иголках. Пока они ехали в машине, то постоянно ерзал и вертел головой.
-Чего ты так нервничаешь? - спросил гетерохром и припарковал машину в отцовском гараже. -Волнуешься? - Веснушчатый лишь промычал и когда супруг развёл руки в стороны, то тут же бросился в тёплые объятия. - не переживай! Всё пройдёт отлично! - успокаивал старший, гладя по голове любимого.
-Разве ты не волновался, когда знакомился с моими родителями? - Шото отрицательно помотал головой и рассмеялся.
- Ты слишком стеснительный, по этому тебе не ловко! - они вышли из машины и к Шото сразу подбежала красивая женщина. Они были очень даже похожи.
-Бра~атик! - провопила она и обняла парня. - как я по тебе скучала!
-Тише, Фуюми! - он немного прокашлялся и сделал глубокий вдох - задушишь!
Изуку стоял в сторонке и лишь думал о том, что здесь он явно лишний. Хоть супруг и заверил его, что всё будет нормально, но маленькое предчувствие того, что сегодня произойдёт что-то не хорошое было.
Проходите в дом! - позвал из грубый мужской голос. Видимо это был Энджи.
Младший всё ещё остаётся позади, но видимо учителю это не нравится, по этому он берет мужа под локоть и следом приобнимает.
- Я рядом! - шепнул он и поцеловал за ушком - всё будет хорошо!
Когда они зашли в дом, то почувствовали ароматный запах сдобных булочек и мяса. Дом был довольно старый и в японском традиционном стиле, но не менее современный и красивый. Изуку очень удивился. Он как никто другой мог оценить масштабы, что ему очень нравилось самому как архитектору так и любителю. Всё было просчитано заранее и это видно. Например тумба между шкафом и соседней комнатой идеально влезла в маленький угол, ни сантиметра лишнего.
- Проходите! - подошёл к ним Нацуо и указал куда идти - чувствуйте себя как дома!
Веснушчатый так был сконцентрирован на том, чтобы понравиться родителям супруга, что совсем забыл об обычаях.
- Простите за вторжение! - поприветствовал он и на лице Тодороки появилась теплая улыбка.
Они пришли на кухню и остановились на входе.
- Мам! Гости пришли! - девушка встала рядом с женщиной. Когда та обернулась, предварительно выключив плиту и увидев парней ласково улыбнулась и вытерла наступающие слёзы кухонным полотенцем.