леви – требовательность
леви требует внимания двадцать пять часов в сутки . он конечно не покажет чрезмерной озабоченности Вами пред другими , но придя к нему , ожидайте обиженку Леви , недовольного тем , что Вы не пришли к нему . при хорошем настроении можешь радоваться простому лежанию на груди , закалённой в экспедициях куда бы то ни было .
караулит Вас , во время вашим походов с Ханджи на горячие источники . быть главным помощником майора Ханджи , определенно очень выматывает . и даже в единственные дни , когда Вы с уважаемой Зое приходите отдохнуть .смыть теплой водой усталость , либо отдаться в объятья веющей вокруг свежести и спокойно уснуть под смех радостного майора Ханджи , Вы как параноик будете вертеть головой , в очередной раз спрашивая учёную , нет ли чего или кого вокруг . она лишь отрицательно помашет головой , спрашивая не переусердствовали ли Вы .
ханджи – взбалмошная
самое лучшее слово описывающее Ханджи определенно было бы – взрыв .
иметь с Ханджи хоть какие отношения всё равно , что сидеть на пороховой бочке . будь Вы простым солдатом , непримечательной жительницей захолустья , дворянкой из-за стены Сина или даже титаном , не знать её просто невозможно .
поэтому во время вашей «прогулки» к новому командору Гарнизона , лицо каждого второго проявляло хоть какую-то эмоцию . кто-то с восхищением стоял разинув рот , глазея на статного майора , проводящего опыты на ужасных существах , убивавших людей как мух . другие корчились , словно их заставили съесть живых червей . они видели чокнутую из Разведкорпуса , повёрнутую на титанах . Вы же шли с Ханджи , обычной Ханджи Зое , которую так трепетно леяли почившие Майк , Эрвин , Нанаба , Моблит и Нифа . ту Зое , которой каждое утро надо расчёсывать волосы , кормить с ложечки , носить в постель и целовать на ночь .
нанаба – жизнь
нанаба , как заметил весь Разведкорпус всегда была неразговорчивый . говорила она мало и по делу . и сейчас , когда её буквально за шкирку вытянули из лап титанов , уже готовых сожрать её , она была всё также молчалива . смотря на В/И , возвышающуюся над ней , хотела наброситься на неё с поцелуями и не затыкаясь благодарить её за спасение , но она не могла . просто не могла .она ничего не могла сделать – тело не слушалось . она просто смотрела , как Вы , измазанная в крови титанов , бросались к ним , разрубая на части .
она очнулась в лазарете . живая она глазела на Вас , мягко улыбающуюся ей . состояние В/И было не лучше самой Нанабы . Вы сидели обмотанная бинтами пропитанными кровью , опираясь на костыль – плата за безрассудство , ведь вы поддавшись порыву эмоций и слыша ругань от своего командира , велевшего вам немедля вернуться , вы ринулись к отряду Майка . из отряда в живых осталась только Нанаба .
солдат кинулась вам на шею , плача , как младенец. смеясь сквозь слёзы , вы валялись на койке при лучах восходящего солнца.Ремарка :
В/И–Ваше имя
Автор любит нанабу