поездка|Хоримия|

1.5K 28 1
                                    




Хонока Савада-Магоме, письмо и фотографии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хонока Савада-Магоме, письмо и фотографии

Магоме-почтовый городок. поэтому, когда третьегодка В/И отправилась на летних каникулах в этот город, для временной подработки она выбрала именно работу почтальоном.
работы не в проворот. не смотря на то, что в Японии очень развиты информационные технологии, в этом городе люди всё ещё пользуются газетами и письмами. множество раз в руки попадались конверты обклееные сердечками, на которых красивыми(и не очень) почерками писались приторно сладкие фразочки и признания в любви. каждый раз, видя очередной конвертик с признаниями, улыбка сама собой начала играть на губах. сразу после этого в голове появлялся образ темноволосой девчушки из школы, некогда влюблённой в Хори.
В/И сама не поняла, когда эта мелочь успела предложить ей встречаться. возможно Хонока влюбилась ,когда из-за андрофобии* третьегодка прятала Саваду за своей спиной от мальчишек, которых так шугалась Хонока.
и вот очередной рабочий день. до конца каникул ещё две недели, так что в планах было остаться здесь в Магоме и накопить оставшуюся сумму на фотоаппарат.
любовь к фотографиям появилась, когда В/И уже состоя в отношениях с Хонокай, поехала с ней в другую префектуру. оставшееся время до отъезда обратно им разрешили прогуляться, и В/И держась за руки с Савадой направились в близлежащий парк. где под ветвями деревьев и окружённая бабочками стояла и заливисто смеялась Савада. под рукой был только старый телефон, на который-то нормальный снимок и не сделаешь. чтоб подобных ситуаций не случалось, девушка и отправилась с родителями в Магоме к родственникам, хотя встречи с роднёй очень не любила.
последний день в Магоме она замечает, что почтовом ящике одиноко лежит письмо. В/И пугливо рассматривает его. «-неужто забыла доставить»-проносится в голове, когда она видит на конверте нарисованные сердечки. уже думая, что она разрушила жизнь возможной пары, она скорее смотрит, кто кому и куда отправлял это письмо, и опешивает, увидев на письме своё имя и адрес, а потом расплывается в улыбке смотря на имя отправителя:
"Хонока Савада
она нетерпеливо кусает ногти в поезде, теребя ремешок фотоаппарата и ждёт, когда объявят её остановку.
на станции третьегодка быстро находит свою девушку ,и та бросается на В/И с объятьями. сейчас они отправятся гулять по городу, и на это раз В/И уж точно не забудет сделать пару фото.

 сейчас они отправятся гулять по городу, и на это раз В/И уж точно не забудет сделать пару фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Аканэ Янаги-Фурано, лаванда и мороженое

Фурано - это маленький городок, расположен в центре Хоккайдо, известный своими пологими сельскими пейзажами. В июле- самое популярное время для посещения, третьегодки старшей школы Катагири буквально выпросили у педагогического состава одну единственную поездку в Фурано под надзором самого безалаберного и ненадежного учителя-извращенца с фетишем на старшеклассниц. именно в июле поля города утопают в невероятном фиолетовом цветении лаванды. и вы ухватив Янаги за руку и не спрашивая разрешения у сенсея, утащили парня в город. вы просто горели желанием купить разнообразных продуктов из лаванды в кафе и сувенирных магазинах от небезизвестной фермы Томита, включая лавандовое мороженое.

измазанный в сиреневое мороженое, с остатками пломбира на лице, растерянный и раскрасневшийся Янаги, как по мнению его девушки-настоящее произведение искусства. она всегда считала, что её ещё Непарень-зажатый и неуверенный в себе мальчишка, но это было не так, о чём В/И узнала уже состоя в отношениях с ним, так что когда ей предоставилась возможность увидеть такую картину, в голову навязчиво стали лезть извращённые мыслишки. она быстро их отогнала, но чмокнуть в губы и слизать с них остатки мороженого, не забыла. на вкус и впрямь как лаванда, хотя лаванду девушка ни разу не ела. Аканэ ещё долго краснел, но в отместку и сам потом поцеловал В/И, а после быстро ретировался, ссылаясь на то, что он увидел что-то интересное. на это девушка лишь хихикнеть и поднявшись с насиженного места, отправится за своим молодым человеком.

В/И так же знала, что в Фурано можно наняться и собирать лаванду, местные очень охотно берут таких помощников. конечно, она втянула в это и Янаги, который забыв свои линзы вообще не разбирал где что и в итоге сорвал посевы тыкв и арбузов, за что потом получил от ворчливого дедульки, который эти самые тыквы и арбузы садил.

и всё же в Фурано очень красиво. это сразу стало понятно, когда девушка с соломенной шляпой на спине босиком стояла посреди лавандового поля и держала красивого юношу за руку. на них дул приятный лёгкий ветерок, а воздухе витал стойкий аромат лаванды.

Ремарка:
В/И-ваше имя
андрофобия-боязнь мужчин
Господи, прости, я знаю, что Савада влюблена в Хори
Господи, прости, я знаю , что Янаги влюблён в Ёсикаву
Господи, прости, я знаю, что Исикава влюблён в Хори, а позже и в Ёсикаву
Автор-атеист(а ещё аутист)))
Кажется на меня очень сильно влияет такое огромное количество просмотренного хентая

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя