Boku No Hero Academia (servant for mrs.)

1.2K 39 2
                                    

servants (прислуга)
персонажи:тодороки шото, кацуки бакуго, изуку мидория, айзава шота, момо яойорозу, мина ашидо, каминари денки

shoto todoroki(butler)
шото в свои то года-глава слуг дома, старший лакей. самый важный и доверенный. руководит если не всей прислугой, то уж парнями- точно. выбрать его, как дворецкого-самое верное решение.
×шото-единственный кто может успокоить всю прислугу в доме.
×волнуется за всех в доме, особенно за свою госпожу.
×очень ответствен.
×не такой он уж и строгий, хотя требовательный.
×шото постоянно занят, поэтому часто видеться не приходится.
×не стыдится "грязной работы„.
×вне работы может предложить устроить посиделки в саду, к которым стягивается вся прислуга.
×по возможности сам приносит еду в постель, а не горничные.

katsuki bakugo(ostler)
это довольно таки странно, но да, бакуго-конюх. его работа заключается в ухаживании и слежке за лошадьми в поместье.
×лошади и госпожа-наверное единственные, кто терпят характер бакуго.
×ведёт он себя через чур напыщенно для обычного то мальчишки.
×к близким людям(госпоже) и лошадям он более снисходителен, чём к остальным обитателям поместья.
×защинщик всех конфликтов, решать которые всегда приходится шото.и к сожалению прийти к консенсусу не всегда выходит.
×часто влезает в драки либо огребает от недовольных копытных животных, а потом сидит и портит всем настроение своей перекошенной физиономией.
×однажды ваш валет пошутил насчёт того, что от конюха несёт помётом лошадей и негоже в таком виде находится перед госпожой, поэтому обычно до того, как встретиться, он тщательно проверяет, не воняет ли от него.
×в последнее время бакуго ошивается рядом с мидорией, так что теперь за ним усвоился запах ландышей и сирени.
×он хорошо ориентируется на местности, поэтому его леди никогда не против сбежать на часика три из дома с прекрасным юношей.

izuku midoriya(gardener)
мидория-настоящий специалист по уходу за садом или любым озеленённым объектом. все удивляются, где же его такого нашли .
×обычно именно к нему цепляется конюх, поэтому огребает он больше всего.
×изуку любит подсолнухи.
×он вечно носит старый, потрёпанный шарф. сколько бы его не уговаривали принять новый, мидория настаивает оставить этот клочок воспоминаний о своём учителе.
×всего на одно мгновение на его лице можно заменить глубочайшую скорбь.
×ездить к матери дэку-сплошное удовольствие. выбраться куда-нибудь в деревню получается нечасто, так что такие моменты, проведённые в компании деревенского веснушчатого мальчишки, въедаются в память на долгие времена .
×однажды утром в комнату госпожи влетит растрёпанный дворецкий шото с небольшим конвертом в руках.
×садовник изуку мидория покидает особняк.

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя