ᵃᵛᵃᵗᵃʳ ʳᵉᵃᶜᵗⁱᵒⁿ 𓁷

763 23 0
                                    

человек-на'ви :

человек-на'ви :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

паук:

он обижен, очень обижен. а еще он завидует. он на'ви куда больше тебя. он рос таким, но Эйва распорядилась так, что у него обычное человеческое тело. паук знает, что Эйва любит всех своих детей, и он это чувствует, но все никак не может понять, почему великая мать обделила его возможностью быть как остальные - не быть чужаком ?

ты просто лабораторная крыса для тех ученых. они, как и ты сама, не понимают того, что понимает он, что понимают на'ви. они чтят Эйву. Эйва - мать всего живого на этой планете, и все живое на этой планете чувствует ее. и это нечто большее, чем просто нейронная связь. а для вас это не больше, чем дерево, распростанившее свои корни по всей планете.

ты по уровню развитию вообще на пятилетку еле тянешь. ты не знаешь, как есть, спать контролировать свое тело, а твой хвост обязательно кого-нибудь заденет, опять дернувшись. но при этом он чувствует нечто родное. вы похожи даже больше, чем хотелось бы. обоим приходиться метаться меж двух огней. он вынужден выбирать между своей ненастоящей семьей и таким же ненастоящим отцом. что касается тебя, ты не являешься человеком, но и на'ви тебя не принимают.

но паук по-настоящему добрый ребенок, и он начнет тебя учить. у на'ви оказывается все гораздо сложнее. всё кроется в деталях. сравнить даже походки: видно насколько аккуратно ступает паук, словно ожидая колючего корня, торчащего из-под земли, при этом действия его уверены; ты же ходишь сгорбленно, путаясь в лианах и пугаясь каждого пролемура на ветке. мальчишка не снабжен косой-отростком, но из вас боится окружающего мира определенно не он.

а еще связь. здесь уже для вас обоих это был первый опыт ,так как подробностей паук не знает, лишь теорию. и то со слов ло'ака, описывающего слою первую связь с икраном. мальчик-обезьянка соврет, если скажет, что зависть не колит его в грудь, когда он видит, как хаотично разбросанные биолюминесцентные метки, сложившиеся в неразборчивый узор, ярко светятся на твоей коже, пока ты, глупо улыбаясь, слушаешь музыку этой планеты, поключившись к исцеляющей розе. но он обязан признать, что пока не пожалел ни о одной минуте проведенной с тобой.

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя