avatar

786 24 7
                                    

главный герой хочет найти свою потерянную душу/the main character wants to find his lost soul

кири/kiri

она чувствует тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она чувствует тебя. кажется, что ты настолько близко, что она ощущает твоё дыхание на своей коже и если протянуть руку, совсем чуть-чуть, то можно наткнутся на твою ладонь. стук твоего сердца чудится ей отовсюду. по ее мнению оно отбивает какую-то причудливую мелодию, происхождение которой выяснит ей пока что не удалось. кири видит твои глаза каждый раз, когда сидя на побережье, поднимает свой взор на ночное небо, усыпанное звездами. она может поклясться, что именно те, что сияют сильнее всего - твои. она еще не знакома с тобой, но уже заворожена не меньше, чем красотой Пандоры. твоя душа кажется ей такой родной. даже семейство салли заметило, то что она уходит в себя чаще, чем обычно. она пытается найти тебя, но похоже Эйва не намерена ей помогать в этом. видимо это испытание ей придется пройти самостоятельно. но сейчас кири уверена, что не остановится ни перед чем.

она тебя найдет.

главный герой хочет больше силы/the main character wants more power

паук/spider

ты слаба, о как же ты слаба! куда слабее паука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты слаба, о как же ты слаба! куда слабее паука. ты даже не идешь вровень с тук, она тебя уделает, ты даже не сомневаешься. но сейчас назревает, что-то куда страшнее и гораздо опаснее, чем малышка туктирей. ее мать (если не все семейство, разъяренное после потери первенца). все тайное становится явным, да, паук? к вашему несчастью - да. не вини себя, у тебя не было особых вариантов. скрыть тот факт, что куоритч оказался жив, и этому поспособствовал паук, было почти невыполнимо. так что случившееся невозможно было предотвратить. ты старалась, это похвально. понимание, что трагедия грядет, пришло быстро. не прошло и минуты после того, как паук вывалил на тебя все. охватившее чувство вины и страха съедало, ведь знание теперь делало причастной и тебя тоже, если ты сейчас же не побежишь это рассказывать семье салли. ты этого не сделала. стало ли ошибкой то, что движимая своими эмоциями и даже не до конца сформировавшимися романтическими чувствами, ты выбрала не семью, что выростила и воспитала тебя, а юношу, который запал в сердце? ну, дорогуша, у тебя есть много времени на размышление. с тобой теперь целая вечность. можешь подумать, как могла стать сильней и защитить себя и любовь, или как бы могла избежать стрелы в своей голове?

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя