реакция:Вы из яйца
персонажи:Ай Отто, Момоэ СавакиАй Отто :
Ай не понимает, что происходит. сейчас она вместе с девочкой из яйца, что уже звучит бредово, бежит по коридору школы, хотя школу Отто уже давно забросила, и пытается не попасть на нож странных маленьких человечков в масках.
В/И не понимает, что происходит. она, вроде как, совершила суицид, решив покончить с мучениями, а сейчас пытается не умереть от, опять таки, маленьких пугающих человечков в таких же ужасных масках с лыбой на всё лицо и огромным ножом с треть их собственного тела, скачущих за ней и милой незнакомкой. что творится с этим мире❔
рука неприятно болит. после небольшой остановки у класса кулинарии замечаете, что весь рукав школьной формы насквозь промок и пропитался кровью. повстречавшийся на вашем пути фантом или чтобы то ни было, вызывающий болезненные воспоминания, спрятанные на подкорке сознания и являющиеся первопричиной вашего отчаянного поступка, разрезал руку с плеча до самого локтя. из раны сочилась кровь, пока её не забинтовали. всё это время девочка-подсолнух молча сидела поджав коленки под себя, раз в пару минут поглядывала на раненую, что-то тихо мычала и снова отворачивалась.
тишина нагнетала . попытка разговорить молчаливую девчушку разбилась в пух и прах, как только Вы заметили торчащую из-за поворота голову мелкого чудовища. опять схватив девочку за руку и жестом прося быть тише, крадётесь ко входу в спортивный зал. быть может там нормально получится подлечить рану, хорошо было бы отправиться в медпункт, да вот только знать бы ещё где он.
«-слушай, девочка, ты знаешь что это за место❔»-вопрос кажется непозволительно громким, ведь эхо разносится по залу и Вы очень надеетесь, что ни одна из низкорослых тварей вас не услышала.
«-нет.»-тихо бормочет девочка, положив голову на колени.
«-ясно, печально.-задорно говорите Вы, непроизвольно цокнув.-меня кстати В/И В/Ф зовут. а тебя как ❔»
«-Ай...Ай Отто»
«-Ай значит. красивое имя. Ай, ты случайно не знаешь, что мы тут с тобой делаем❔»
«-ты была в яйце.»
«-чего❔»-с лица спадает натянутая улыбка.-«... ясно, тот дядька говорил что-то о том, что если умру по скорее всего попаду в яйцо.* ещё он сказал, что чтобы выбраться надо убить какого-то босса. может это RPG какое-нибудь❔ ты случайно не знаешь, а ,Отто❔»-опять улыбаетесь во все тридцать зубов:два трагично потеряли во время тактичного отступления. повезло, что зубы были задние-никто не увидит.
девочка лишь отрицательно качает головой и тихо говорит, что ничего не знает. со вздохом опираясь на раненую руку, пытаетесь подняться и облегчённо выдыхаете, когда это получается. Вы зовёте Отто с собой искать босса, не дождавшись ответа хватаете её под руку и отправляетесь на поиски .
с боссом покончено, душевные раны не полностью, но залечены, а рука перестаёт так болеть. чувствуете, накатывающуюся усталость, падаете на твёрдую, бетонную крышу, ударяясь лопатками о поверхность. улыбка медленно расплывается по лицу.
«-ты красивая, Ай...»-произносите Вы и исчезаете.Момоэ Саваки:
«-красивая.»-это первое, что услышала от вас Момоэ.
она удивлённо моргает: да, раньше ей часто делали комплименты, но радоваться из-за них Саваки не могла, ведь , к её сожалению, всё они были адресованы ей, как к красивому и умному парню, а не красивой и умной девушке. разве что родители хвалили дочь, как дочь, хотя и они нередко шутили на тему того, что «дорогой(ая), кажется врачи ошиблись с полом нашего ребёнка!».
«-спасибо❕»-про улыбки таких людей говорят, что они ослепляют, и В/И готова ещё всю жизнь прожить слепой, лишь бы опять взглянуть на эту божественную улыбку.
вот В/И проводит время с Момоэ, убегая и прячась от уродливого монстра, говорящего почему-то голосом того самого человека из той жизни до суицида,и она понимает, что готова не только стать слепой, но и возвести храм или монастырь, если вообще не дворец, и прожить в нём отшельническую жизнь, сидя в маленькой комнатушке с таким же мелким оконцем, всё время поклоняясь богине Момоэ Саваки. В/И даже не задумываясь готова принести себя в жертву своей богине, что незамедлительно делает, когда видит, как мерзкое и противное существо тянется своими лапами к её сокровищу.
Саваки видит, как по насаженному на палку телу стекает кровь и сама того не понимая начинает плакать. слеза одна за другой скатываются по её щеке, стекая к подбородку. В/И готова отказаться от всех своих любимых напитков и пить лишь эти прекрасные хрустальные слёзы, если ей это всё-таки позволят.
Момоэ как в бреду убивает чудовище и падает на колени пред окровавленным телом юной девы. девушка жалобно тянет руки к Момоэ, но не дотягивается и исчезает.Ремарка:
В/И-Ваше имя
В/Ф-Ваша фамилия
скорее всего, уже в следующих частях В/И я заменю на Л/И|любое имя|-мне так проще, да и я думаю, что не со всеми образами, которые есть в моей писанине, Вы хотите себя ассоциировать.
*-по поводу того, что якобы какой-то дядька сказал Вам, что после суицида Вы попадёте в яйцо.|реакция с Ай|просто предположим, что во время попытки суицида Вы встретили Ака и/или обратного Ака, и он|и| сболтнул|и| лишнего.
ошибки я исправлять буду, но чуть позже, как никак сейчас, когда я пишу, время 3:27.
если у вас есть идеи , не стесняйтесь - пишите. фандомы для заказов|идей|:
BNHA(Мга)
Sk♾️(скейт бесконечность)
Приоритет чудо-яйца
Атака титанов
Genshin impact
Автор в депрессии, ведь так и не выбил Венти