kiss(Tokyo Revengers)[part 2.]

714 26 0
                                    

kiss [рart 2.]
characters/персонажи: Yuzuha Shiba/Юзуха Шиба, Hakkai Shiba/Хаккай Шиба, Senju Kawaragi(Akashi)/ Сенджю Кавараги(Акаши)

Senju Kawaragi (Akashi)/Сенджю Кавараги (Акаши):

Каждая твоя осень начиналась с простуды, соплей, отита и прочих прелестей. Непонятная погода и твоя непредусмотрительность заставляла стабильно поподать в просак. Ваша с Сенджю дурная привычка с коронным "авось прокатит" никогда до добра не доводила. Так что, как и в прошлом, и позапрошлом годах, ты слегла в постель с ангиной. Под недовольные пререкания в трубке телефона от Такеоми, что хотя бы звонил, в отличии о Вакасы, который не соизволил даже смс-ку отправить, в общем, провалялась в постели ты две с половиной недели.
Вернувшись в рабочее состояние, поспешила наверстать упущенное в своём учебном заведении, потому что что-что, а курсовая сама себя не напишет, как и конспекты в тетради не появятся.
С трудом вставив ключи в замочную скважину, хочешь сделать прокрутку, чтобы поскорей оказаться дома и завалиться на кровать, после тяжёлого учебного дня, но замечаешь, что ключ не поддаётся, а дверь уже открыта.
Спокойно входишь в квартиру, потому что если что и украли, так только вилки, тарелки и прочую дребедень. Конечно, если внезапные грабители всё таки отмыли утварь и отдраили пригоревшее мясо со дна сковородки, до чего твои руки не доходят уже полтора месяца. Вот что значит жизнь в дали от родителей.
Посреди кухни закинув ногу на ногу, а их на стол, восседает наша белобрысая Сенджю - с сожалением понимаешь, что придётся убирать, ведь старший братик Такеоми не научил снимать малышку обувь. Получаешь свою невъебенную долю эндорфинов просто от взгляда на свою кроху.
Она отпускает пару шуток про то, что ты уже бабка, раз болеешь от любой внезапной перемены в погоде, и пора бы тебе на покой вместе с Имауши и старшим Акаши, но ты их не слушаешь и просто раскидываешь руки для приветственных объятий, что сегодня как-то задерживаются. Недовольно надув щёки, из-за чего румянец на них стало видно ещё лучше, Кавараги ныряет в твои руки с головой, не заботясь о том, что ты и еле на ногах стоишь и утыкается носом в провонявшую потом и столовской харчой рубашку.
Весело щебеча она тянет тебя в твою комнату, что больше похожа на логово змеи. Завидев кровать, валишься на неё и тянешь за собой Акаши, которая даже не протестует.
Она кажется такой маленькой. Хотя по сравнению с тобой Кавараги и впрямь крохотная - еле до груди дотягивает. Такая маленькая и такая сильная, и такая проворная. Будучи такой крохой управляет бандой из неуправляемых мальчуганов, которым тестостерон в мозги ударил.
Это явно куда интереснее, чем днями сидеть за нудными книжками.
Лежишь с закрытыми глазами и недовольно хмуришься, когда чувствуешь, что Сенджю встаёт с мягкой постели. Спустя две секунды чувствуешь неприятное давление в районе талии и чекочущее чувство на лице.
Лениво открываешь глаза, невольно зависая от красоты глаз напротив. Акаши сидит у тебя на животе, склонившись к твоему лицу и завешивая тебе солнце своими белыми локонами, что изредка касаются твоего лица. Тянешься к лицу Сенджю, обхватывашь её совсем детское личико своими шершавыми ладонями. От неё слышится тихое "ой!", когда ты оставляешь на губах Кавараги еле ощутимый чмок в губы.
Она скачет возле тебя весь день, ведь хочет ещё.

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя