ваши идеи (genshin impact)

1.2K 43 2
                                    

тут две реакции, ок да?

genshin impact:
characters: xiao, beidou, zhongli, ganyu
reaction: т/и-адепт, защищающий Ли Юэ и имеющий форму морского чудища, поэтому отвечающий за территорию морей и других больших водоемов.

zhongli: встреча с чжун ли была так давно, что по прошествию стольких лет т/и будет старше большинства архонтов, правящих в шести государствах. но даже спустя столько времени знакомства, тот судьбоносный день адепт помнит, как вчерашний. хотя нет, скорее она тот день помнит даже лучше чем вчерашний, ведь в каждодневных заботах о сохранности жизней жителей города Ли Юэ начинаешь терять счёт времени, и прошлый день всё больше походит на предыдущий. в то время весь мир был окутан войной. встретившись на поле битвы, вы заключили контракт, о разрыве которого речь и не шла до «смерти» бога контрактов. на предложение разорвать контракт т/и согласилась, обговарив с чжун ли, то что каждый из них не смотря на это будут продолжать выполнять условия уговора. бог земли ко всем своим подчинённым относится, если не с уважением, то точно с отцовской любовью. и закрыв глаза на немолодой возраст и многовековой опыт т/и, чжун ли абсолютно не воспринимает её, как состоявшееся создание. и при всём его не желании думать о адепте, как уже давно выросшем из пелёнок ребёнке, архонт даёт себе отчёт о том, что вещи сделавшие из т/и взрослую слишком рано, он никак не сможет заставить её забыть, да и она просто не даст на то разрешение.

xiao:
когда чжун ли привёл этого мальца, между архонтом и т/и уже был заключён контракт, так что прямого контакта было не избежать. немногословный сяо не пробуждал в девушке желание общаться с якшей, да и ему не особо это было нужно. но мимолётных встреч было не избежать. молодой и неопытный якша вечно нуждался в какой-нибудь незначительной помощи. по крайней мере, т/и считала спасение своего товарища от смертельной опасности чем-то само собой разумеещимся. ныне не чувствующий заботы и волнения за его жизнь сяо, был сбит с толку вниманием, которое дарила девушка. и так, всего на мгновение встречавший т/и, молодой сяо пропитался уважением и долей неизвестной парню симпатией к совершенно незнакомому ему адепту. расспросив у чжун ли про таинственную незнакомку, последний якша узнал в ней ту самую девушку, на которую при первом знакомстве он абсолютно не обратил никакого внимания. и вот однажды сяо просыпается в незнакомом ему месте.дом, не сказать, что он был огромным, но очень просторным точно. парень лежал весь перемотаный в бинтах, и судя по всему, он был ранен, что подтверждали неприятные покалывания по телу. от изобилия запахов, исходящий из растений, которыми была заставлена комната, сяо начал непрерывно кашлять и чихать. на его кряхтение прибежала сама т/и, боясь за здоровье «пациента». через день раненный мог спокойно ходить, но покидать обитель адепта как-то не собирался, не глядя даже на недалёкое от города месторасположение. ворвавшись посреди белого дня в комнату к девушке, якша заявил, что т/и-его личный сенсей, и громко захлопнул дверь, что та чуть с петель не слетела. адепт от такой наглости выронила тарелку с миндальным тофу. не смотря на все её жалобы чжун ли за чашечкой чая, в которые венти любезно подливал своё любимое одуванчиковое вино, учить мальца она всё же стала.

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя