Art by Podushkinz[Twitter]
люди, я правда пытаюсь не сделать это сборником только по токреву и геншину,
но пока просят, в основном, только их. я стараюсь выполнить как можно больше заказов перед рераном ивента "школа", который никто не ждал, и никто не просил. и есть только один вопрос — зачем?
благодарю за идеи, Wendinebesnayты — мать одиночка.
characters/персонажи: Albedo/Альбедо, Lisa/Лиза, Klee/Кли, Diluc/Дилюк, Amber/Эмбер, Aether(Lumine)/Итэр(Люмин).Albedo/Альбедо:
не то чтобы его это удивило. Алиса тоже занималась воспитанием Кли одна, пока не решила ретироваться невесть куда. создательница самого Альбедо, и образ которой являлся прямым синонимом слову "мама" в его голове, тоже в одиночку обучала Альбедо всему, что сама знала.
он лишь невинно улыбался, пока ты с извинениями и благодарностями забирала свою дочь с его рук. отпускать её поиграть с Кли явно было плохой идеей. твою малышку явно благословили Архонты, раз отстав от "девочки в красном" и потерявшись на Драконьем хребте, она не встретила ни одного монстра и набрела именно на лагерь принца мела.Lisa/Лиза:
не сказать, что она не любит детей, нет. она считает их милыми, и среди них находятся те самые одарённые малыши, за которыми наблюдать — одно удовольствие. но они слишком шумные и наводят слишком много суеты, поэтому, когда ты пришла к ней обговорить дату ваших посиделок и обмолвилась, что придёшь с ребёнком, её настроение слегка ухудшилось.
она с удивлением и нескрываемой радостью смотрит на то, как твой сын, вместо ожидаемых криков, беготни и воплей, прилежно читает в зале какую-то детскую книжку, иногда шугаясь бормотания Эллы.ты явно постаралась воспитать хорошего ребёнка.
Лиза с улыбкой накрывает тебя спящую пледом. она понимает,что совмещать заработок с времяпровождением с ребёнком сложно, но ты стараешься держать баланс между этими двумя важными аспектами твоей жизни.Klee/Кли:
Кли ещё совсем ребёнок, очень проблемный ребёнок. она не понимает в полной мере сложность воспитание детей в одиночку, так как за ней самой следит весь Ордо Фавониус и даже больше.
девочка не понимает, что такого в том, что она сейчас убежит куда-нибудь к утёсу и будет глушить рыбу. она также не понимает, почему ты не пускаешь своих сыновей глушить рыбу вместе.
Кли дуется, когда ты рассказываешь Джинн о её проделках, и называет тебя злой тётей.