𝓷𝓮𝔂𝓽𝓲𝓻𝓲
𝓱𝓸𝓵𝓲𝓭𝓪𝔂 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝓱𝓮𝓻Большая Охота подходит к концу, а значит самое время наряжаться в костюмы и выходить к костру. Нейтири разодета роскошно, сразу видно - дочь вождя. и всё это:и яркие перья в её волосах, и разноцветные бечевки, и рог стурмбиста ( и похоже это тот самый, что достался тебе на охоте) - делало Нейтири ещё прекраснее.
наверняка ещё пару лет назад ты бы не поняла, как эта стая синих аборигенов может быть такой до смешного счастливой, просто скача вокруг огня.
но сейчас всё по-другому.
праздник в самом разгаре. торжественная музыка, танцы и множество стейков из мяса стурмбиста. гигантский костер освещает счастливые лица членов клана. хотелось танцев, но что-то останавливало тебя каждый раз.
но сейчас всё по-другому.
ты вскакиваешь со своего места и бежишь к другим. члены клана могли сколько хотели ненавидеть и презирать тебя в любое другое время,
но сейчас всё по-другому.
сегодня те, кто недолюбливали - уступали место у костра. сегодня те, кто злобствовали - делили пищу. сегодня те, кто ненавидели - улыбаясь, подхватывали под руки и кружили в танце. сегодня те, кто враждовали - прощали.
сегодня вместе с Нейтири ты познаешь счастье. счастье - это просто. счастье - это как взмахи рук, движения бедер, сбитое дыхание. счастье - это как её губы на твоих.
" 𝓵𝓻𝓻𝓽𝓸𝓴 " (улыбка)