Art by lavelis[Twitter]
хэдканоны на твою жизнь с компаньонами в чайнике
✧ты старательно прячешь Паймон от своих компаньонов, у них слишком сильный интерес к этой малышке.
✧Сян Лин сама вызвалась командовать на кухне. Ноэлль хотела пойти ей в помощники, но ты погнала её прочь с кухни. ты заботишься о горничной, и именно поэтому не хочешь её ещё больше нагружать работой.
✧у твоих компаньонов очень разные предпочтения в еде, поэтому надо очень запариваться с добычей нужных ингредиентов.
✧ты старательно обустраивала обитель, чтобы всем твоим близким там было уютно.
✧много твоего времени было потрачено на создание огромной библиотеке, о желании иметь которую как-то раз обмолвился Син Цю.
✧в твоём столе лежит коробочка с подаренной Аякой брошью.
✧в твоём доме Барбара познакомилась с таким явлением, как рок.
✧она всё ещё в недоумении и не знает, как к нему относиться.
✧Синь Янь же чётко обозначила свою позицию по поводу пения Барбары. оно великолепно.
✧Беннет долго и упорно отказывался поселятся к тебе, ведь его всё ещё преследует страх того, что его неудачны перекинуться на тебя, и ты в желании обезопасить себя, покинешь Беннета.
✧ну, а ещё на него возложена забота об отцах.
✧но в итоге он сдался.
✧теперь Рэйзор будет больше проводить времени со своим другом.
✧лично для этого "Маугли" ты каждый раз покупала собачек.
✧твои многочисленные просьбы бродячего духа принести тебе зяблика для маленькой зомби, так и не принесли результата. в качестве компенсации, ты скупила всех ей журавлей.
✧ты долго и упорно добивалась доверия духа из чайника, чтобы открыть все обители. и наконец заполучив последнюю, ты пригласила жить малышку Ци Ци ближе к морю.
✧ты приходишь к ней каждый день по собственной инициативе.
✧полагая, что Ци Ци будет комфортно будет там жить, ведь у моря есть пальмы, которые обеспечивают вас кокосовым молоком, ты совсем забыла о её непереносимости к жаре.
✧постеснявшись обращаться к мадам Пин, ты попросила о помощи Венти. тот за винную бочку согласился ветром приносить освежающий морской бриз.
✧угрожаешь Венти кошками, когда он упрашивает тебя переселить его к неко-девочке или Дилюку.
✧алкоголь и пьяниц ты, к слову, перенесла подальше от Дионы.
✧в свободное от поисков Соры время ты любишь проводить с Альбедо.
✧с его же слов, он восхищён красотой этого места, поэтому не редко ты застаёшь его за рисованием пейзажей.
✧когда же Альбедо занят исследованиями в своём личном кабинете, что ты строила по его же рекомендациям, ты просто заносишь ему десерты, приготовленный тобой. может и неидеально, но с душой.
✧Альбедо не единственный, по достоинству оценивший красоту обители. Мона тоже всей своей душою полюбила природу в ней.
✧её хобби — смотреть на звёзды, и Мона не прочь разделить его с тобой.
✧и хотя ей уже не надо волноваться о наличии крыши над головой и еды, астролог продолжает свою работу, не желая виснуть у тебя на шее.
✧именно поэтому она проводит много времени за написанием колонки в газете.
✧Ноэлль тоже работает не покладая рук. её желание поддерживать здесь чистоту и атмосферу спокойствия, с одной стороны, очень умиляет,а с другой — это становится причиной твоего беспокойства.
✧с Лизой таких проблем не возникает. она просто любить завалиться на диван под плед напротив камина, захватив тебя в свои объятия.
✧в такие моменты часто приходит Кли. она усаживается между вами и просит Лизу рассказать ей сказку.
✧спустя десять минут ты засыпаешь на плече библиотекаря.
✧когда ты проснешься, Кли потянет тебя на улицу, вытягивая тебя из кольца рук Лизы.
✧девочке полюбилось гонять кабанов, поэтому она предложить делать это наперегонки.
✧ты конечно просила Ёимию сделать малышке фейерверки, чтобы она перестала уничтожать твой труд, но для Кли додоко и бомбочки куда роднее.
✧поэтому будь всегда к всему готова и держи инструменты на готове.
✧днём она потянет тебя на тренеровочную площадку, где во всю будет тренироваться Эмбер.
✧измотанная двухчасовой стрельбой из лука ты покинешь обитель и отправишься в подземелья.
✧в очередной раз получив плевок вместо артефактов, твой курс пойдет на артерии земли, что точно должны дать вознаграждение.
✧заметив недостаток переводной смолы, скрипя зубами, направишься к Драффу, доставлять это чёртово письмо.
✧кому вообще можно писать каждый.
✧забрав награды и попрощавшись с Катериной, ты возвращаешься в чайник.
✧на столе на кухне будет стоять остывший миндальный тофу. комочки в еде дают понять, что еда приготовлена ну никак не Сян Лин.
✧умиротворённо улыбнувшись, в пустоту поблагодаришь Якшу за ужин.
✧устало заваливаешься на кровать, Паймон ластится к твоей руке, и ты обнимаешь её, желая спокойной ночи.геншин, я просила коршун 19 июня, это было 2 месяца назад, и сейчас он мне не нужен, я ведь уже не пользуюсь сяо.(P.S. и надо же было тянуть до восьмидесятой молитвы, эх.)где же ты, моя Моночка.
у кого хорошо развиты математические способности, посчитайте, когда будет 2.3. я всё надеюсь накопить 100% гарант на Альбедо.
пишите идеи. когда их достаточно поднакопится, я сяду писать одну большую часть.
спустя время перечитываю свою писанину, и понимаю, что всё не так ужасно, как я думала.
если вам слишком скучно, то советую прочитать сингл "инцидент на третьей авеню". сестрица тао оттуда — это буквально фем.версия доракена.
автор всё ещё хочет Мону.