what? (сборная солянка)

971 36 0
                                    

благодарю всех за заказы~♡
fandoms: kimetsu no yaba (demon slayer), tokyo revengers, one day become i a princess, tokyo ghoul.

characters: ryuguji ken(draken),sano manjiro (mikey) athanasia, claude, diana, jennet, lucas, kaneki ken, mitsuri kanroji, rengoku kejirou, inoske hashibira.

tokyo revengers:

ryuguji ken (draken):
"сто и одна причина, по которой мы не можем быть вместе„ ⭕

1.у тебя есть девушка. мертвая.
2.она моя подруга.
3.никакая я не цундере, просто перепутала бутылки. говорила же нахое не приносить алкоголь. доракен это было не смешно. мне правда стыдно, прекращай меня дразнить. Я ПЕРЕДУМАЛА, НЕ ЗРЯ Я УДАРИЛА ТЕБЯ ПАКЕТОМ. НА ИЗВИНЕНИЯ НЕ РАССЧИТЫВАЙ.
9.я читала, что отношения тельца и стрельца - это сплошные ссоры и постоянный стресс. хватить ржать как конь ,кен, я тебе серьезные вещи говорю. нет, это не бабушкина газета, а научная статья, основанная на статистике. слушай : «... Тельцы часто отдают предпочтение созданию крепкой семьи, дома и карьеры, в то время как приоритетом Стрельца является жажда странствий. » что значит, что моё странствие заканчивается на походе к холодильнику.
13.я являюсь развлекателем, ты - активистом. у меня не хмурая мина. соя? ты чего жмёшься к стенке? говоришь, я хмурюсь. да, наверное.
16.доракен, ты вообще знаешь насколько неприятно, когда тебе за шиворот насыпали снег. нет? а я знаю, спасибо тебе.
24.ты подарил моей маме тюльпаны...я говорила, что у неё на них аллергия, и вообще, она любит маки.
26.будить меня в шесть утра криком "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!„ нехера не романтично (не слушай уже ты советы своих товарищей). особенно, учитывая тот факт, что до четырёх мы с кейске занимались физикой.
27.кен рюгуджи, какого хуя, из твоей блядской хари я услышала мат ПРИ МОЕЙ МЛАДШЕЙ СЕСТРЁНКЕ?
31.что, чёрт возьми, это были за стоны до того, как я зашла в ванную, где ты купал Майки???

подпункт: похоже, я видела у него радужную резинку...

33. НЕ надо приводить своих друзей ко мне домой. они жрут как слоны.
36.у меня каре. это не имеет значение? а ты говорил, что читаешь те манги, что я тебе даю. я специально их просила у чифую.
38.твой друг баджи выбил стекло в машине моей двоюродной сестры.
45.ты гопник. похуй, что я вчера отхуярила тех быдланов - это другое.
48.либо не ворчи, либо не приходи ко мне обрабатывать свои ранения.
51.хватит разрушать мой дом. как ты сумел сломать полку?!
54.не пытайся меня успокоить кен, у тебя всё равно не получится. эта фигурка была последним подарком моего дедушки.
56.я тебе говорила не покупать замену.
59.простить тебе разбитую фигурку могла, но смерть рыбки... я тебе говорила, что рыбий корм насыпан в железной коробочке из под конфет.
62.мой пёс тебя не любит. ну конечно, ты раздавил его любимую игрушку.
69.это ещё почему ты отдал последний флажок Майки.
71.ха?! в смысле ты не любишь желейные тортики?! я же говорю: Нам. Не. По. Пути.
77.мне кажется, ты гей.
81.зачем, доракен? зачем? зачем ты, рюгуджи, впустил майки в мою квартиру. почему он забыл Кама-Сутру в комнате моей милой младшей сестрёнки? почему я научила её читать в три с половиной года? Ааааааааааааааааааааа
95.прекрати биться о дверные проёмы, у меня краска с потолка облупливается.
101??? ̶т̶ы̶ ̶с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶и̶д̶е̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ты идиот

REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя