рэки каян – лучший друг
резкая смена настроения рэки , очень сильно беспокоит В/И . и хоть В/И понятно, почему каян так себя ведёт, начать разговор всё равно сложно .
сердце бешено колотится . в мыслях только и крутится : «–лишь бы не спугнуть, лишь бы не прогнал, лишь бы выслушал, лишь бы получилось помочь.»стук в дверь разносится по чужому , но такому родному дому.
«–р-рэки, можно?»
молчание ударяется о стены небольшого коридора в доме и отскакивает от них, и остаётся витать в воздухе. неприятный ком встаёт поперёк горла.
«–рэки, с тобой всё в порядке? можно с тобой поговорить?»
открыть дверь стоило неимоверных усилий. вся решимость мигом испарилась , как только В/И заметила, рэки сидевшего у стены и, по звукам, просматривавшего ролики с лангой.
В/И не была подругой ланги, они даже толком не разговаривали. девушка имела близкие отношения только с рэки, и даже когда всё внимание её последнего близкого человека ушло к юноше из Канады, она лишь понимающе улыбнулась, не приятно впиваясь ногтями в свою ладонь и сказала , что всё понимает и с нетерпением будет ждать его.
она абсолютно без понятия, что произошло , но уже готова размазать хасегаву по стенке. как он довёл её солнышко до такого состояние . куда делся тот очаровательный огонёк в его глазах, как когда они–непутёвые дурни, встали на скейты с нелепыми рисунками, когда они в тот же день не проехав и пяти метров свалились на землю, или когда они вместе впервые проехали по набережной Окинавы . где та бьющая ключём задорность, с которой они угоняли от учителей.
почему теперь вместо доброй улыбки, обняв его, она получает наполненные слезами такие прекрасные глаза. В/Ц/В девушке плевать , что её любимая одежда становится мокрой, она лишь сильнее хватается за каяна, зарываясь руками в красную макушку. она никогда его не бросит–своего единственного и самого наилучшего друга.