тут много бУкивАк.
Деление
На
Абзацы
¿
Не,
Не
Слышали
.
fandoms: my hero academia, genshin impact, attack on titanreaction: отношения и/п и т/и, когда она старше
characters: bakugo katsuki (my hero academia), eren yeager (attack on titan), qiqi (genshin impact)
(здесь не совсем акцент на возрасте, просто в реакции ты у нас старше, чтобы были понятны некоторые моменты)bakugo katsuki: ненависть
katsuki dakugou—15 years, y/n—17 yearsв первый раз вы встретились в агентстве Топ Джинса. герой №⁴ заприметил тебя на первом курсе.с разбитым лицом от "побоев„, назвать фестиваль академии ты по другому не могла, твоё лицо обрамленное печалью, означало нескончаемую боль, ведь, сука, этот говнюк Кодай знатно набил тебе рожу, а потом даже не извинился.при желании как можно скорее слезть с пьедестала на землю, уйти домой, поесть мамино острое карри и заснуть в тёплой ванной, тебе приходилось стоять с этой побрекушкой с позорной цифрой ³ и раз в минуту перекидываться с Кодаем оскорблениями. работать с Цунагу (Топ Джинсом) тебе понравилось, поэтому и во время второй, и всех последующих стажировок и всевозможных практик ты выбирала его агенство. герой выбирал себе в агенство по-настоящему компетентных и приятных людей. атмосфера спокойствия и неподдельное ощущение безопасности заметно сгладили острые углы далеко не ангельского характера т/и. и среди всего этого благоговения странно было видеть орущего, как годовалый младенец, казалось бы взрослого молодого человека младше тебя может на год-два. т/и надеялся, что всё это-агрессия в моменте. и казалось, что всё именно так и было-ни криков, ни звуков взрывов больше в здании слышно не было, и ты спокойно отработала практику в полном умиротворении. но потом директор Незу в программу третьекурсников решает добавить еженедельную состыковку первого и третьего курса в спарринге и по возможности-в дискуссии. эту ношу взвалили на плечи непутёвых учеников 3-B. на их недовольные возгласы классный руководитель Эктоплазм сказал, что класс 3-B был выбран на эту роль, ведь ученики 3-A невероятно заняты подготовкой к грядущим экзаменам. поскольку экзамены были у всей параллели было решено, что в этом очень сомнительном мероприятии будут участвовать только первые 5 учащихся, находящихся в списке успеваемости на самом верху. т/и, которая в этом самом списке находилась на 7-м месте от начала, спокойно выдохнула-ей страдать не придётся. подобное понравилось бы зайчонку-сплетнице Маи-Маи: слащавые «сенпай», «кохай» и отношения к старшему, как всезнающему сосуду высшей духовной силы. только вот Маи-Маи тянулась где-то в конце списка вместе с придурком Кодаем. всем остальным событие не особо приглянулось. особо смышлёная Кури, что занимала 3-е место по успеваемости, слегла в постель с холерой от нежелания участвовать в этом "цирке". на замену ей поставили тебя. Пуентай тогда согнулся в три погибели от смеха, ведь знал, как не хотела т/и работать с первокурсниками. при встрече бакуго вёл себя, как свинья: кричал, махал руками и выпускал взрывы глицерина. в попытке успокоить сумасшедшего ученика, т/и хватает того за руку, за этим следует сильный взрыв, направленный прямо тебе в лицо.
«Сегодня в 13.57 в больницу была доставлена ученица третьего геройского курса главной геройской академии Японии UA, Т/И Т/Ф. У пациентки стильные травмы лица. На восстановление потребуется больше месяца. По словам очевидцев, увечья девушке нанёс ученик первого геройского курса UA, и победитель фестиваля академии, Кацуки Бакуго.»