— Что жуём? — Рон с грохотом поставил поднос и уселся рядом с Гарри, не упустив возможность сунуть свой нос в его тарелку.
— Овощи? Как ты только ешь эти размороженные и варёные...
Гарри раздавил вилкой разбухшую морковь и отодвинул от себя неаппетитное блюдо.— Вот так и ем.
— Угум, — покивал Рон, сунул в рот кусок мяса и старательно зажевал, даже уши зашевелились. — Я тут чего подумал. Послезавтра мы у Дина зависнуть хотели. По упаковке пива с носа, а Дин пиццу проставляет. Чего думаешь?
Гарри открыл ноутбук и залез на сайт факультета, где должны были обновить список стипендиатов, переведённых на повышенную ставку. Участие в факультетских инициативах и форумах, написание статей для местной газеты, обсуждение топиков в научном центре — всё это без сомнения увеличивало шансы на получение стипендии, однако, когда страница полностью загрузилась, его имени в списке не оказалось. Устало выдохнув, Гарри провёл ладонями по лицу.— Блеск. Патил есть, а Поттера нет. Какой сюрприз. — Для верности он обновил страницу, но результат остался прежним.
— Это что, амбриджевский бонус? — Рон подвинулся ближе. — Кто бы сомневался, что тебя прокатят. Чтобы тебя на него продвинули, надо было обивать пороги этой жабы и рассказывать, как мечтаешь работать в министерстве, а ты...— А что я? — Гарри вернулся к ковырянию безвкусных овощей: аппетит пропал окончательно.
— А ты у нас, брат, магистерскую квоту себе выбиваешь. Вот и сконцентрируйся на этом. Забей на бонус. Так что про Дина?
— Слушай... — Гарри немного напрягся. Они в очередной раз приблизились к теме, которую обсуждать не очень хотелось, хотя кто, если не Рон, мог выслушать и при необходимости помочь. — Мне сейчас немного не до пьянок.
— В смысле — ботаешь?— В смысле — до стипендии ещё месяц!
— Так вчера же дали...
Гарри развёл руками и обессилено опустил их на стол. Понимающий взгляд Рона начал мрачнеть.
— Только не говори мне, что он опять...
— Опять, Рон.
— И ты что, снял все деньги с карточки и принёс домой? Ну, ты придурок, — протянул Рон, покачал головой и подвинул к Гарри тарелку со своим бифштексом. — Жуй, у меня аппетит пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanfictionФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...