Гарри приоткрыл один глаз, пытаясь определить своё положение в пространстве. Он лежал в своей комнате, кажется, даже не совсем голый. В окно нахально лезло яркое солнце, лучи которого нещадно жарили ногу. В целом, всё казалось не так уж и плохо, однако стоило Гарри перевернуться на спину, как кровать закачалась, словно на волнах, а к горлу подступила тошнота.
– Драко, – застонал он, не зная, чего хочется больше: убить друга или помереть на месте самому.
Над ухом раздалось неразборчивое мычание. Пересиливая себя, Гарри обернулся. Малфой лежал рядом на животе, уткнувшись лицом в подушку. Под глазами синяки, волосы растрёпаны, губы сухие и немного потрескавшиеся. Видимо, ночью было очень жарко, потому что одеяла на горизонте не наблюдалось, и они оба валялись на простынях в одном белье.
– Я тебя просто ненавижу. – Гарри пихнул друга в плечо.
– Взаимно, – поморщился Драко и открыл глаза. – И пошёл вон из моей кровати.
– Вообще-то это моя кровать.
– Да? – Драко приподнялся, но тут же со стоном упал обратно на подушку. – Всё-таки затащил меня в койку. Вот всегда знал, что таким, как ты, нельзя доверять. Стоит дать слабину, и всё...
Гарри, кажется, даже проснулся от этого заявления. Он в панике начал прокручивать события прошедшего вечера, а точнее те ошмётки, которые мутными эпизодами болтались в памяти. Кажется, они один раз поцеловались в общаге на вечеринке, да. Но когда вернулись домой, просто завалились спать.
– Гад ты, Поттер. Знал же, что я никогда не позволю, и поэтому напоил, совратил, – продолжал тянуть трагическую волынку Драко, перевернувшись на спину и закрыв лицо руками. – Я никогда тебе этого не... ЭЙ!
Не выдержав, Гарри от досады столкнул Малфоя с кровати на пол.
– Это ещё кто кого напоил!
Драко с пола заржал, но смех быстро сменился болезненным стоном.
– Моя голова. Ты идиот!
– Это я идиот? Кто мне абсента плеснул в джин-тоник?
Драко гаденько захихикал, и снова застонал.
– Ты сам молодец, что выпил.
– Да я уже и так был не алё, а ты... Что ты там вообще разлёгся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanficФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...