глава 10

278 17 1
                                    

Гарри сидел на полу посреди комнаты, скрестив ноги и медленно покачиваясь. Он не мог сказать, сколько времени прошло после ухода Сириуса. На запястье всё ещё были часы Северуса, но разве им можно верить? Говорят — два часа, но ведь это не могло быть правдой? Такая чудовищная усталость и опустошение. Гарри казалось, что прошло не меньше шести, а то и восьми. Значит, часы говорят неправду. И что удивляться, они ведь принадлежат Снейпу.

Распустив немного ремешок, он начал крутить их, отсчитывая. Один оборот — один минус к надежде, что ещё возможно что-то исправить. А он пытался. Отправил несколько сообщений в Интернете, предупредил. Позвонить не вышло — телефон остался в куртке в прихожей. Гарри слышал, что кто-то звонил, трель дважды разносилась по квартире. Первый раз пятнадцать секунд, второй раз — только десять. Либо звонившему надоело, либо Люпин выключил телефон. По крайней мере, пиликанье нового вызова больше не повторилось.
Гарантий, что Гарри в квартире всё ещё не один, тоже не было. Он несколько раз звал, говорил, что голоден, что хочет в туалет, что у него клаустрофобия — бесполезно. Из-за двери не доносилось ни звука.

Попытался выбраться в окно: пятый этаж, голая облицовка стандартной многоэтажки, одна простыня. Увы, героический побег был абсолютно невозможен. Звать на помощь? Меня запер крёстный, чтобы я не общался с убийцей своих родителей? Бред.

И почему эта мысль так легко засела в голову? Прокручивая её и так, и эдак, он не хотел ей верить. Автокатастрофа, он единственный выживший, как к этому может быть причастен Снейп? Тётка говорила что-то про неисправный тормоз, но представить, что Северус ковыряется под капотом и подрезает провода, ломает — абсурд! Однако мысль не отпускала, возвращаясь с назойливостью насекомого.

Что если Сириус говорил правду? Про какого-то Альбуса он ведь знал, и со Снейпом лично знаком. Так что же получается? Северус был в курсе, кто такой Гарри Поттер? Изначально? И что, начал помогать и заботиться из чувства вины? Компенсировать ущерб для успокоения совести? Не может быть. Стоило ли тогда ждать двадцать лет. Или просто раньше он не знал, что у Поттеров был ребёнок? А если не знал тогда, то как бы мог догадаться теперь? Сириус? Правильно он делал, что не знакомил их, взрыв произошёл бы намного раньше. Или наоборот? Закончилось бы всё, так и не начавшись, зато не было бы так чудовищно больно от мысли, что ему врали. И кто? Человек, в котором он увидел единственный просвет в повседневном мраке, к которому привязался и ради которого был готов... на что?

Мы закрываемся в восемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя