Выходя из автобуса на соседней с библиотекой улице, Северус уже ни на что не надеялся. Весь день он старался как можно скорее разобраться с делами, чему отнюдь не способствовал вступивший в силу закон подлости — чем сильнее он начинал нервничать и накручивать себя, тем больше препятствий городило ему мироздание.
Встреча с редактором по обсуждению его последней работы была назначена ещё неделю назад, и отменить её в последний момент Северус не мог. Да и ради чего? Причину, по которой не хотелось вести деловых бесед, даже перед собой назвать уважительной он не решался.
Не в духе. Ха!Не выспался. Всю ночь читал статью одного из студентов. Нет, не длинная, просто смысл ускользал, не удавалось сосредоточиться. Ну-ну. А что там с чувством вины?
Не надо было говорить про деньги. Даже намекать было не нужно. Если хорошенько покопаться, Северусу удалось бы проследить цепочку, по которой развивалась мысль, прежде чем слететь невероятнейшей чушью с его языка. Он — довольно известный в узких кругах человек, пользующийся некоторым авторитетом, к которому нередко обращаются за помощью и платят при этом немалые деньги — вот он готов для мальчика сделать то же самое, и совершенно бесплатно!
Какая омерзительная мелочность. Вчера это ещё могло выглядеть шагом навстречу — посмотрите, я к вам расположен. Но сегодня всё сводилось к примитивному — вот такая я меркантильная дрянь. Не удивительно, что молодой человек растерялся. Тощенький, одет более чем скромно, очки в ужасной старомодной оправе, телефон — чёрно-белая кнопочная Nokia, торчит днями в библиотеке, занимаясь и клепая статьи. Да, поговорить с ним о деньгах — прекрасная идея.
«Вспомни себя в его возрасте, — с упрёком подсказал внутренний голос. — Тебя бы это сильно задело». И оно действительно задевало. Не раз и не два мальчика из неблагополучной семьи впечатывали в стену презрения, играючи возводимую сперва одноклассниками, а потом и кембриджскими однокурсниками. Богатые, умные, красивые, с гарантированным будущим. И он — на их фоне серая мышь, питающаяся книгами, а иногда и милостью единственного приятеля. Ничего более унизительного для себя, чем разговоры о деньгах в студенческие годы, он не мог вспомнить. Даже шпильки про внешность принимались спокойнее. Так какого чёрта?
Разбитый и уставший, он всё-таки поехал утром на встречу, надеясь освободиться через пару часов и вернуться в библиотеку. Ему нужно было увидеть Поттера, поговорить с ним. Конечно, извиняться он бы не стал. Ещё чего. Но убедиться, что мальчик не сердится и не сторонится его — это было необходимо. Особенно в свете того, что он вчера почти позволил себе распустить руки.
После скорого согласия прочитать статью мальчишка так засуетился, что, казалось, сейчас снесёт со стола моноблок или разобьёт себе голову. И когда он практически разворотил разъём для флешки своими трясущимися руками, Снейп просто не мог не успокоить его, не мог не коснуться, хотя хотелось не просто дотронуться до его руки, а обхватить поперёк груди и прижать к себе. Почувствовать, как часто вздымается грудь Поттера, как колотится его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanficФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...