Гарри стоял на лужайке перед университетом, жарясь в наглухо закрытой мантии цвета начищенной меди. Голову сжимала квадратная шапочка, от которой становилось только жарче, и нигде поблизости не было ни намёка на тень. Подняв лицо к солнцу, он зажмурился и вдохнул поглубже. Надо было успокоиться и постараться получить хоть немного удовольствия от церемонии выпуска. Вручение магистерского диплома – не каждый день такое происходит.
– Как же ты меня достал, – растягивая слова, проговорил Драко и дёрнул друга за кисточку. – Сколько можно-то, полгода прошло. Если ты своей унылой рожей испортишь мне день...
– То что?
– Не знаю, но что-нибудь гадкое обязательно придумаю, – фыркнул младший Малфой и пошёл к однокурсникам, встретивших его радостными воплями.
Полгода. Неужели прошло действительно так много времени? Ему продолжало казаться, что он эмоционально застрял в проклятом декабре, за неделю до Нового Года. Застыл в ощущении пустоты и беспомощности, когда на чашах весов подвисли настолько разные и в то же время одинаково важные вещи, что выбрать одно, отказавшись от другого, оказалось просто невозможным.
Бросить учёбу и работу за пару месяцев до выпуска и кинуться в Англию? Пара выходных проблему бы точно не решили, её корни ушли уже достаточно глубоко, так что потребовалось бы очень много времени для их выкорчёвывания и создания нового начала для их с Северусом отношений.
Разлюбить Северуса? Даже если бы он хотел избавиться от чувств к этому человеку, то он не представлял – каким способом.
Время лечит? В данном случае полугода не хватило.
Заново влюбиться? Все окружающие казались на одно лицо: поверхностные, пустые, они не затрагивали ни единой струны в его сердце.
– Если бы я знал, что так всё будет, сам приехал бы и затолкал тебя в ближайший самолёт. Или держал язык за зубами, – ругался Драко где-то в марте, отчаявшись вывести Гарри из состояния перманентной апатии.
Что бы это решило? Судя по реакции Снейпа – ничего.
Гарри до него один раз дозвонился, где-то в начале февраля. Это был самый холодный и бессмысленный разговор в его жизни. Северус не задавал вопросов – он выслушал, а потом говорил «да» и «нет» на заданные вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
Fiksi PenggemarФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...