глава 9

297 16 1
                                    

— Зачем я вообще на это подписался. — В назначенный день Гарри наматывал круги по гостиной, перебирая бумажки и кусая от волнения губы.

— Затем, что это очень полезный опыт и ещё один аргумент в твою пользу перед приёмной комиссией. — Снейп вышел из спальни с кожаной коробочкой в руках и уселся на подлокотник дивана.

— Но ведь документы все уже отправлены!

— А собеседования только впереди.

— И хочешь сказать, они будут меня слушать.

— Даже не представляешь, насколько внимательно.
Подавив желание тихонько завыть, Гарри кинул бумажки на журнальный столик.

— Бесполезно.

— Я тебе весь день об этом говорю. — Снейп, напротив, был очень спокоен и благодушен. С самого утра он терпеливо слушал паническое нытьё, несколько раз обнимал, целовал, пытался даже увлечь в спальню, но Гарри не мог ни о чём думать, кроме как о предстоящей поездке.

— Мне бы твой опыт, — протянул Гарри с отчаяньем.

— Врагу не пожелаю. — Щека у Снейпа дёрнулась, но он быстро овладел собой. — Остановись и подойди ко мне.

Гарри доковылял до Северуса и положил голову ему на плечо.

— Очень мило, конечно, но звал я тебя не за этим. — Он мягко отстранил Гарри и протянул коробочку. — Потеряешь — убью.

Гарри приподнял крышку и с удивлением уставился на серебряную надпись Cartier на циферблате.

— Ого. Да ты настоящий мистер Скрудж. И почему мы живём не в Букингемском дворце?

— Хочешь примерить шкуру Марли? Цепи я тебе найду.

Гарри фыркнул и надел часы. Дорогой кожаный ремешок очень приятно лёг на кожу.

— Вещь, конечно, шикарная, но зачем они мне?

— Позволь напомнить, что ты едешь в логово светских львят. Какими бы милыми и воспитанными они ни казались, растерзают — глазом моргнуть не успеешь. И, прежде чем ты успеешь открыть рот со своими замечательными теориями и предложением диалога, тебя успеют оценить, так сказать, по одёжке. И, поверь мне, тебе понадобится каждая запонка, чтобы они удержались от предупредительного броска.

— Хочешь сказать, они и на тебя набрасывались?

Снейп скривил в губы в очень нехорошей усмешке.

Мы закрываемся в восемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя