Северуса Снейпа его жизнь удовлетворяла. Это было очень ровное и спокойное течение времени, когда каждый день и каждый час просты, понятны и предсказуемы. В будни — подъем, кофе, работа, обед, снова работа, дом, ужин, сон. В выходные — почти то же самое.
Работа удовлетворяла тоже. Тихая библиотека, прикреплённая к вузу и специализирующаяся на профильной экономической и финансовой литературе, в которой он чувствовал себя как рыба в воде. Часть дня уходила на поддержание порядка и консультации посетителей, часть дня он проводил за компьютером, занимаясь уже собственными научными изысканиями и консалтинговой деятельностью по сети. Благодаря государственным дотациям в библиотеке всегда был самый свежий набор изданий и публикаций, что позволяло ему находиться в курсе модных теоретических и практических течений и направлений. Это очень помогало в работе, которую он считал более приоритетной, нежели подбор книжек малограмотным студентам. А если посчитать, сколько денег он получил за редактуру научных статей и написание собственных — то и значительно более перспективной и выгодной в финансовом плане.
Северуса Снейпа удовлетворяло собственное жильё. После отъезда из Кембриджа маленькая квартира на втором этаже дома по Филбич Гарденс постепенно стала тем местом, где он обрёл душевный покой, даже несмотря на то, что он считал ее исключительно временным пристанищем последние пять лет и совсем не торопился там обустраиваться. Помимо минимального количества мебели и некоторых личных вещей, дом оставался практически пустым. Ни картин, ни фотографий, полки служили скорее для сбора пыли — он не видел смысла в покупке книг, которые находились в свободном доступе в библиотеке, где он работает, а если очень хочется забрать что-то домой — кто же ему запретит. В отличие от посетителей, ограничение на вынос книг на его скромную персону не распространялось. В общем, обрастать вещами он не стремился, ограничиваясь самым необходимым. Да и зачем, если в скором времени придётся сменить место пребывания, а тащить следом багаж — пустая трата средств и сил. Через сколько лет переезд случится — он не загадывал.В общем, со всех сторон у него была комфортная и спокойная жизнь. До недавнего времени. Пару недель назад по какой-то непонятной причине его начало раздражать собственное отражение в зеркале. И ведь вроде бы ничего не изменилось: все тот же крупный нос, те же тонкие губы, гладко выбритая кожа, тонкая сетка морщинок и синяки под глазами. Красавцем он никогда не был, но это не новость вот уже сорок лет, и он давно смирился с этой мыслью. И всё-таки что-то очень сильно его раздражало, выбивая из колеи и сказываясь на коммуникативных навыках. Вчера вот девушку в магазине довёл до слёз, пока выбрал всё, что ему было нужно.
Высушив руки полотенцем и одарив своё отражение недовольным взглядом, Северус покинул ванную комнату и перешёл в спальню, где на кровати лежал пакет с купленной вчера одеждой. А всё потому, что на выходных при уборке квартиры он перебрал шкаф и с внезапной чёткостью осознал, что почти всем его вещам с десяток, а то и больше, лет. Некоторые рубашки он покупал, когда мать ещё была жива, и выглядели они уже весьма паршиво. Не понимая, как эта идея не пришла к нему раньше, Северус затолкал больше половины тряпья в мешок и отнёс на помойку. Мысль, что инвестиции в себя могут окупиться с лихвой, показалась такой правильной и свежей. Однако теперь, глядя в зеркало, он ощущал себя глупым павлином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanfictionФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...