Когда Северус проснулся, в квартире было оглушительно тихо. Сквозь задёрнутые шторы пробивался бледный свет, окрашивая окружающий мир в блёклые, выцветшие тона. Поборов негодование, что снова проснулся слишком рано, он поднялся и поплёлся на кухню выпить воды. В гостиной было пусто, диван собран. На кухне тоже порядок: никакой немытой посуды в раковине, всё убрано по шкафам. Неужели ему всё приснилось? И истерика Блэка, с угрозами убить, отомстить, не позволить сломать ещё одну жизнь. И возвращение Гарри с последующим выворачиванием всех карманов, даже потайных. Шутки подсознания? Весьма дерьмовые, надо сказать.
Понимая, что уснуть больше не получится, Северус пошёл умываться и замер в дверях ванной. На полочке над раковиной лежали часы, которые он дал Гарри в поездку. Глупый порыв, о котором он пожалел сразу, лишь мальчишка сел в поезд. Он так боялся отпускать его одного, неопытного, но и поехать с ним не мог. Казалось, что коллеги обязательно обратят внимание на знакомую безделушку и будут иметь в виду, что Поттер не один идёт в бой, у него есть поддержка в тылу. Но это для Северуса каждый день в Кембридже проходил в борьбе за выживание, под прицелом, на передовой. Все десять лет. Едва ли что-то действительно ставило под угрозу один единственный экспериментальный семинар для Гарри, а значит, порыв был напрасным, часы из защиты превращались в прихоть и могли быть восприняты совсем не так, как он изначально планировал. Что же подумали его бывшие коллеги? Хотя какая теперь разница. Часы возвращены, и выходит, что вчерашние события вовсе не были сном.Чувствуя тошнотворный, липкий страх, Снейп вернулся в прихожую. Сумка лежала у порога. Гарри ушёл, но вещи оставил. Как минимум один раз они точно увидятся. Нужно же ему будет их забрать? Выбитый из равновесия очередной догадкой, Северус присел на корточки. От резких, нетерпеливых движений собачка на молнии зажёвывала вещи и не пускала к содержимому. Наконец справившись с ней, Снейп выдохнул – в сумке были не только вещи, купленные им для Поттера, а ещё куча всякой мелочёвки вроде книг, тетрадей, носков, белья, переходников для гаджетов. Гарри точно вернётся. Но если ещё раннее утро, когда же он успел уйти-то?
Разряженный телефон бесполезным куском стекла и пластика лежал на прикроватной тумбочке, и пришлось потратить ещё несколько минут на поиск зарядки. Когда аппарат наконец заработал, экран выдал начало первого. Дня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanfictionФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...