Проверив личную почту, Гарри чертыхнулся и устало потёр глаза. От постоянного сидения за компьютером и медитаций над книжками казалось, что в них насыпали песка. И самое обидное, что никакого толку: он убил кучу времени на проработку материала, ещё больше — на написание статьи, и всё для того, чтобы получить очередной отказ. В прошлом году ему больше везло, студенческие журналы охотно брали его статьи и даже иногда приплачивали. А в этом — засада, отклонили очередной материал. И что делать — непонятно.
Откинувшись в кресле, Гарри перевёл взгляд на прямую, напряжённую мужскую спину. Прежде заведующий отделом научной литературы никогда подолгу в читальном зале не задерживался: он мог принести книги, вполголоса что-то обсудить с посетителями, но чаще торчал в своём отделе и выглядел страшно занятым и серьёзным. Не хватало только таблички «не подходи — убьёт». Однако Гарри льстило, что обычно после раздражённого «Да?» в его адрес следовало уже более спокойное, почти мягкое «Мистер Поттер?». Гарри даже несколько раз караулил за стеллажами, выжидая, пока Снейп распалится.— Да! — по громкости можно было определить степень занятости: чем тише, тем быстрее надо было оставить его в покое и ретироваться. — И откуда мне знать, что вы подразумеваете под фразой «тот самый знаменитый учебник по маркетингу»?
После подобных фатальных ошибок обычно следовала незамедлительная вербальная аутопсия. И когда незадачливый студент уползал зализывать раны, Гарри тихонько подкрадывался:
— Э... Мистер...
— Да!
И крайне сложно было сдерживать улыбку, осознавая, что Снейп отвечает ему даже на глупые вопросы куда мягче и терпимее, чем ещё минуту назад кому-то постороннему. Это безумно, безумно льстило.
В отличие от отказа в публикации.
А библиотекарь продолжал что-то сосредоточенно печатать. Интересно, что?Гарри поднялся со своего места и подошёл ближе. Снейп никак не отреагировал на его приближение, однако, стоило Гарри наклониться чуть вперёд, чтобы разобрать текст, как прозвучало:
— Вас не учили, что некрасиво читать чужую переписку?
Гарри дёрнулся, словно от щелчка по носу, и покраснел. Ему каждый раз становилось стыдно, когда Снейп делал замечание. И вроде не истина в последней инстанции, и поздно заниматься его воспитанием, но Гарри отчаянно хотелось вызвать хоть отдалённое, но взаимное чувство уважения и интереса, которые Снейп, наверняка того не желая, вызывал в нём самом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanfictionФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...