Переступая порог небольшой библиотеки в нескольких кварталах от университета, Гарри уже не ждал никаких приятных сюрпризов. Последний месяц он мотался с места на место, разрываясь между учёбой, подработкой и домом, в который всё меньше хотелось возвращаться.
В университете всё было по-старому: насыщенные лекции и семинары, огромное количество самостоятельной работы, да ещё эссе, общий объём которых должен был превышать десять тысяч слов. Плюс бесконечные заказы в кафе, куда он устроился на несколько часов в день в качестве подработки. Вот и получалось, что полдня он просиживал штаны в читальном зале университета, потом бежал улыбаться и таскать подносы за сто пятьдесят фунтов в неделю. Дома начиналась третья смена. Каким-то непостижимым образом двухкомнатная квартира за один день превращалась в помойку: гора немытой посуды, грязные тряпки на полу, заляпанное чёрт знает чем постельное бельё (даже в его спальне), удушающий запах табака, алкоголя и дешёвого парфюма. И ещё...
— Малыш... — Тёплая грубая ладонь на его щеке. — Не подкинешь деньжат? В следующем месяце я всё отдам.Ну да, хорошее понятие «следующий месяц» — он никогда не наступит. Вечные обещания и полностью наплевательское отношение, перемежающееся минутами ласки и разговорами «по душам», — они добивали, превращая жизнь в какую-то беспросветную череду обязательств и напрасных надежд.
Поэтому оказавшись в специализированной библиотеке, куда его направили за недостающей литературой, он даже немного растерялся. Тишина и покой. В университете, конечно, тоже было тихо, но всегда находились желающие сесть рядом, потрепаться, списать. Была ещё попытка позаниматься в Лондонской центральной, но там сам воздух жужжал от шёпота и басовитого бормотания мастодонтов современной науки. К тому же помпезность и размах помещения отвлекали, заставляя ощущать себя жалкой пиявкой на хребте накопленных за века знаний. А здесь... даже пахло чем-то совсем не книжным, а очень свежим и чистым.
Гарри огляделся по сторонам: стойка администрации, книжные стеллажи, уходящие лучами куда-то вглубь здания, небольшой читальный зал с удобными креслами и парочкой кожаных коричневых диванов, пара человек, беззвучными призраками блуждающих с книгами наперевес. Прямо то, что нужно.— Добрый день, — почему-то шёпотом обратился он к лохматой макушке администратора, наводящей на мысли о Гермионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы закрываемся в восемь
FanficФанфик не мой!!! Я вдохновилась им и теперь пишу свой, он пока в процессе:) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер / Северус Снейп Размер: Макси, 139 страниц, 15 частей Метки: AU Hurt/Comfort ООС Романтика Учебные заведения Описание: У Гарри нет денег и...