Чонин проснулся раньше всех и решил сходить на пробежку, ведь он давно собирался заняться спортом. Он вышел из общежития и лёгким бегом отправился в сторону парка, который находился неподалеку. До него он добрался быстро. Встав около скамьи, он начал лёгкую зарядку, после, присел на лавку, прикрыл глаза и устало начал вздыхать. Отдышавшись, он не долго думая встал и отправился бегать вокруг парка. Прошло ещё немного времени, но у Чонина стали заплетаться ноги и он, споткнувшись, упал.
- Тебе не больно??? - послышался голос за спиной, на что I.N. обернулся и удивлённо посмотрел.
- Как будто бы тебе есть до меня дело!?! Иди куда шёл! - фыркнул Чонин и начал подниматься, но встать так и не смог. Он ушиб колено и, проклиная все на свете, достал телефон и стал что-то писать.
- Давай я помогу тебе дойти, я всё равно отправляюсь в общагу, хватит упираться. - мотнул головой и выдохну Чан.
Хватая I.N. под руку и опирая его на свое плечо, они отправились в сторону общежития.
Дорога заняла не мало времени, но они шли не проронив ни слова. Около общаги их уже ждал Чонхо, который офигеть как удивился, что его под руку тащит тот самый Чан из сумасшедшей компашки, на что он не долго думая подлетел к ним и переложил с плеч Чана на свои плечи Чонина, высказав:- И что ты с ним сделал? Что вы опять то от нас хотите?
Угрожающим взглядом сверлил Чонхо, на что получил лёгкую улыбку с суровым взглядом от Чана.
- Ничего я с ним не делал, он сам упал, а я только помог ему добраться. Ктож виноват, что он такой косолапый!!? - договорив это, Чан просто развернулся и ушел в общагу, а Чонин лишь улыбнулся ему в спину и подумал:
"* Сильный, красивый, умные глаза, носик, пухлые губки, все так сочетается, но что же тогда с ним не так...!?? *".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanfictionскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....