ненавижу...

193 17 2
                                    

JYP решили сделать небольшой концерт для новичков, участников было много, и по исходу, останется только одна группа от парней и одна группа от девушек, ну и само собой разумеется один или одна из сольных певцов. Нашим малышам разрешили пригласить друзей, что очень радовало ребят, но не радовало что кто-то все таки может покинуть агенство, и они все таки боялись что это будут они. Чонин и Феликс поддерживали своих парней и своего друга, другие тоже не сидели на месте, и старались хоть как то придать им уверенности.

Вечер,все собираются в зале. Народу как оказалось достаточно много, фанатов ещё не дебютирующих групп было огромное количество, каждый пришел поддержать уже любимого начинающего артиста. Хан, Чанбин и Чан очень переживали и выглядывали из-за кулис и наблюдали за огромным количеством людей, понимая , что это их первые зрители, там и друзья, которые стоят и держат плакаты с названием их мини группы, от чего им становилось легче и уверенности приходило ещё больше, никаких сомнений- они победят... Считаные минуты и парни уже на сцене с первой песней... Все проходит удачно... Мини концерт продолжается, ребята спели уже вторую и третью песню... Прошло около 2 часов и настало время для голосования и выбора групп. И зрители и сами *артисты* были взволнованы, и вот объявили женскую группу, сольник и наконец дело дошло до группы парней " И  в агентстве для дальнейшей работы остаются..." Воцарившая в зале тишина заставляла группы и фанатов трястись от ожидания, спустя несколько секунд на экране высветилось " 3RACHA" , аплодисменты, крики, визги, парни в шоке кланяться и благодарят всех кто их поддерживал...
В общежитии с радостными визгами и улыбками, обнимая любимых и друзей радовалась компашка студентов. Счастья не было предела. Ребята собрались отметить это дело за выпивкой. Переодевшись и собравшись они отправились в кафе.
Так! Пьем не много! Завтра в JYP. - сказал Чан указывая пальцем на Чанбина и Хана, на что те послушно кивнули. Выпивка и закуска, поздравления и тосты за группу, все счастливы. Немного времени спустя в кафе вваливается небольшая но очень шумная компания девушек. Они уселись за столик и одна из девушек повернув голову к парням начала что-то тихо шептать подругам и показывать что-то в телефоне. Не долго думая, они вскочили из за стола и подбежали к парням, самое стрёмное, что в этой компашке девуль как на зло была "невеста" Хана - приветики любимый! И почему ты мне и родным ничего не рассказал о том что ты теперь стажёр в JYP? - положа руки на плечи Хани и громко говоря, что бы слышали все спросила "невеста" - не твоё собачье дело! Убери от меня свои руки! - откидывая в разные стороны руки "невесты" и отодвигая от себя ее подальше сказал грубым голосом Хан. Остальные девули уже чуть ли не висли на шеях у Бинна и Чана, на что реакция Феликса и Чонина была злой и бешеной, но парни не долго думая вежливо так сказать убрали руки дам со своих плеч и так сказать вежливо спросили - вы что-то хотели? Если нет, то пожалуйста идите за свой столик....- девушки уставились и решили попытать удачу - можно фото с вами и тогда мы уйдем! - проговорила одна из подруг "невесты" и уже хотела достать телефон, но не успела - нам нельзя фотографироваться, и нам уже пора!- вставая из за стола, сказал Чанбин, и намекая парням проваливать они все встали и отправились к выходу. Чан оплатил стол и вышел за друзьями. Отходя от входа в кафе, оттуда выскочила "невеста" и крикнула Хану - все равно ты от меня никуда не денешься милый, не забывай, у нас скоро свадьба....- Хан был в бешенстве, и младшие это понимали, поэтому держали его с двух сторон дабы не дать ему наделать глупостей. Минхо в это время переполняло куча эмоций, он чувствовал и ревность и злость, обиду и страх, но покоя ему не давала ревность. Он знал что у Хани есть "невеста", но теперь он видел отношение Джи к ней, его это и успокаивало но и одновременно злило, ведь свадьба все равно будет хочет того Джисон или нет.

ты мне доверяешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя