Группа в сборе 9ти человек вытирают пот со лба после репетиции. Расевшись в танцевальном зале кто куда. Уставшие но счастливые. Ну что Уджин, как тебе с нами в группе!? - спросил Чан кидая парню в руки бутылку воды - я если честно не ожидал что все так будет, но спасибо что доверились мне и приняли к себе, я правда счастлив...- говорил Ким и поклонился ребятам - ой да хорош тебе, мы в одной группе, хватит спину лишний раз прогибать, лучше отдохни, а то скоро продолжим...- сказал Джисон хватая Уджина за руку и сажая его рядом с собой на пол. Уджи развалился на полу и тяжело вздохнул, а Хан не долго думая лег рядом, положив голову ему на руку... Ооооох уж эта ревность, да и до добра она не доведет. Ведь Минхо готов сейчас Уджину глотку перегрызть за свою белочку, но нет оснований что то ему высказывать, ведь Минхо и Хан ДРУЗЬЯ... Чани и Хенджин наблюдали за парочкой которые валялись на полу и поворачиваясь в сторону Минхо и видя его реакцию на все происходящее, Хённи отвлёк его кинув ему бутылку с водой и тихо прошептав " смотрииии как бы не увел! Хотя глядя на них....." не успел договорить Хёнджин как Линоу высказал тихо " лучше закрой свой рот и следи за Минни, а то не дай бог....до него кто доберется...." Он договорил это, попил воды и похлопав в ладоши намекнул что нужно продолжать, ведь скоро показ перед директором.... они все встали на свои места и продолжили... Хенджин не обиделся на друга, во- первых к такому характеру и общению он привык, а во-вторых это же ревность... "Усердно поработали... спасибо" эти слова лидер повторял после каждой тренировки. Собравшись у выхода из компании все вместе решили перекусить в ближайшем кафе, завтра наконец то выходной.
Усевшись за стол по парочкам, Уджин сел рядом с Ханом а Минхо досталось место напротив них. Мысленно Линоу уже убил Уджи и проклял, сжимая кулаки под столом он злился, ведь как это так, он столько добивался белку и вот наконец-то стал ему лучшим другом, сидели последнее время всегда рядом, а теперь что!?? теперь он сидит с ним и мило улыбается.... *" Так Минхо, держи себя в руках..... Они просто сдружились и всего лишь...успокойся и дыши....."* Продолжал мыслить он и пока пытался успокоится , он приподнял взгляд и увидел то, что его выбило окончательно..... Хан громко хохотал разговаривая с Уджином, а тот в ответ положил руку на плечи Хани и слегка пододвинул его к себе....*" Да он издивается??? Даже я такого не позволял себе и всё ещё не позволяю..... *" Продолжал мыслить Минхо " я убью его" вслух прошептал Линоу, а Хёнджин услышал и понял что нужно спасать ситуацию....Хённи положил руку на плечо Хо и слегка сжал, что бы тот успокоился и пришел в себя " успокойся и веди себя нормально, не делай хуже..." шептал Хёнджин на ухо Линоу, на что тот перестал сжимать кулаки и налив коньяка целый стакан, выпил и вышел якобы в туалет. У него что то случилось?! - тихо спросил Сынмин у своего парня - я потом расскажу малыш***- нежно поцеловав Сынмина в губы сказал Хёнджин....- а что это сейчас было???? Вы что???? Поцеловались???? - раскрыв глаза и рот спросил Уджин - аааа! Точно! Ты же ничего не знаешь!!!! Это потому что мы видимся только в агентстве, а там мы не показываем своих отношений...- улыбаясь сказал Феликс и обнял Бинни - я думал когда вы обнимаите друг друга то проявляете так дружбу между собой......но только сейчас я заметил, что ты Сынмин всегда с Хенджином, ты Феликс всегда с Чанбином , а ты Чани с кем????....... Только не говори что с Хани, а то мне уже стыдно что я положил руку ему на плечо....- испугавшись и слегка в шоке убирая руку с Джи сказал Уджин - ооо, не переживай, я с лисеночком , он моё всё.... Просто так как я лидер у меня много работы, поэтому с Чонином последнее время мало вижусь, но это не беда, если дебютируем , то всегда будем рядом...правда малыш!?? - успокоив Кима ответом и улыбнулся глядя на I.N сказал Чани - а наш Хани вообще жених, ахах, прости хён...- смеясь сказал Чонин и получив толчок в плечо от своего парня он притих - не извиняйся, это же правда, я жених, хоть бля#ь и против своей воли...блин малой, ну нахера напомнил... - пробормотал Хани, но продолжил улыбаться сделав вид что уже забыл об этом разговоре - в смысле жених против воли? - уточнил Уджин- ну мои родители нашли мне невесту, а вообще это все из за денег....короч все ради выгоды, забей, не думай об этом.... - рассказал Джи и стал взглядом искать Минхо, увидев идущего без настроения из туалета Линоу он слегка успокоился... Вы чё все молчите как воды в рот набрали? Опять я что то не так сделал???- уставившись на друзей спросил Минхо- да не молчим мы, просто тема немного не приятная для разговора...садись, давай выпьем... - сказал Хани и протянул стакан с коньяком в руку Минхо. Он взял стакан и так сказать слегка коснулся своими пальцами руки Джи и сердце застучало бешено, дышать стало тяжело, но Хо старался не показывать этого, и уже сев на свой стул выпил и постарался продолжить разговор.... Хан отдав стакан в руки Линоу почувствовал лёгкий удар током по кончикам пальцев, от чего он смущённо улыбнулся и сев на свой стул выпил, и стал поддерживать рассказ Минхо...к разговору подключились и остальные....
Учеба и репетиции, учеба и репетиции, на отношения было мало времени, но ребята не сдавались, они старались удилять друг другу время, не смотря на забитый битком график. У Минхо конечно же с этим проблем не было, он же ведь не в ОТНОШЕНИЯХ!!!!! А Джи и Уджи с каждым разом всё лучше и лучше общались, на что Хо просто не мог спокойно смотреть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanfictionскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....