Всем привет, меня зовут Хан Джисон, мне 19 лет и я студент музыкального... И вот она моя история о дружбе и любви...
- Наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку, ожидая завтрашнего первого учебного дня.
Он встал с кровати и ещё раз перепроверил все документы, проверил одежду в которой пойдет на первый учебный день, сел на кровать и прошептал:
- Ну все готово!
С кухни послышался мамин голос и парень, не умывшись и не переодевшись, вышел из комнаты.
- Сынок, ты с ума сошел!? А ну иди умывайся и садись за стол! - погладив сына по голове, ругалась она.
Джи умылся и уже сидел на кухне и завтракал.
- Ну что сынок, ты готов к завтрашнему дню?
Да. - кивнул парень.
- Надеюсь ты с первого дня найдешь себе друзей! - восклицательно проговорила миссис Хан, потому что она прекрасно помнит, что в школе у сына было мало друзей из-за того, что он слишком умный...
А разве это плохо, когда ребенок умный? Когда послушный? Конечно же это хорошо, поэтому Джи не переживал, что у него не было настоящих друзей, только парочка таких же умных и послушных знакомых...
- Ты будешь жить в общежитии или будешь постоянно добираться до дома по несколько часов? - поинтересовалась она.
Так как их дом был загородным и до учебного учреждения дорога составляла около 2-2,5 часов, Джисон решил, что:
- Я лучше буду в общежитии, а на выходных буду приезжать домой.
- Тогда, сынок, лучше въехать туда сегодня, чтобы ты утром спокойно пошел на пары... Поэтому иди собирайся, а я соберу тебе немного еды и позвоню отцу, предупрежу его о твоём переезде... - улыбнулась женщина и ушла звонить отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanficскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....