Пару дней спустя у ребят все шло своим чередом... Репетиция снова прошла на ура, и все сидели в общаге, и обсуждали дебют, который вот-вот скоро должен быть...
Вечер, все отдыхают, все устали... Феликс , Сынмин и Хёнджин играют в карты в главном зале, Уджин с Минхо готовят ужин, а Чанбин им помогает, Бан Чан и Хани в сотый раз пробегают глазами по словам песен, переживая что что то не так, Чонин тихо за ними наблюдает... дааа! Вот она идиллия...вот она семья, большая и дружная семья...
ООО! Бинни !!! Доваришь кимчи, мне на звонок ответить надо- хватая в руки телефон и убегая из кухни сказал Уджин... Чанбин кивнул и не понял куда так рванул Ким, но встал у плиты и доварил кимчи- странно, куда это он так рванул!? - поинтересовался Минхо- да хрен его знает, он последние два дня телефон из рук не выпускает - сказал Бинни и пожал плечами... А тут ничего понимать и не надо...Уджин познакомился с девушкой, и ему так нравилось с ней общаться, что он просто терял дар речи, если видел от нее смс, а тут звонок, конечно же он совсем с котушек слетел... Наш Минхо не Минхо, если не подслушает разговор, и подойдя тихо к двери своей комнаты и развесив уши стал слушать, но Джисон не Джисон если не даст затрещину тому кто подслушивает- аааауч, за что !??? - почесывая затылок спросил Хо- а чё ты уши то развесил!?? Интересно!? Спроси напрямую.... а ты блин....- сказал Джи и зашёл в комнату, где Уджин уже закончив разговор, отправился в душ. Минхо расстроился что не услышал нифига, но на белку не злился, ему наоборот нравилось что младший начал снова с ним контактировать....И вот очередной день тренировки... Все ушли, а Минхо решил немного по заниматься... Остальные вернулись в общагу...
- да директор- поднял трубку Чани, когда зашёл в свою комнату- парни, вы так трудитесь, и днём и ночью ... Я предлагаю вам съездить на денёк домой повидать родных- предложил директор, Крис был счастли, он принял душ, и созвав всю группу в главном зале решил объявить - мы сегодня едем на день домой, само собой у кого есть желание... А где Минхо!????- пробегая глазами по группе спросил лидер- он все ещё танцует, ну а когда вернётся я ему скажу, а если он захочет поехать к родным то я его подвезу...- сказал Джисон, а сам уже мысленно составлял план по захвату( сердца и почек) Линоу - хорошо, тогда те кто едет,то собираемся и в дорогу, но завтра вечером обратно - добавил Чани- оооо! Аллилуйя!!! Я хоть с ней увижусь...- подумал в слух Уджин - с кем с ней??? - в один голос спросили парни, Ким рассказал о девушке, и был очень счастлив её появлению в его жизни... порадовавшись за друга, парни решили что пора собираться, чем они и занялись, а Джи тем временем лежал в комнате на кровати и что то смотрел в телефоне... Ребята уехали, в общаге воцарила тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fiksi Penggemarскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....