может...попробуем...

187 20 3
                                    

Привет мам! Что-то случилось? - только открыв глаза и потирая их, спросил Джисон подняв трубку телефона... Дааа, разговоры с матерью последнее время превращаются в сплошной ад... А все дело в том, что мама не перестает напоминать Хану о свадьбе. И вот сейчас она звонит напомнить сыну о том , что СВАДЬБА через неделю, о том что будет очень много известных и уважаемых людей и друзей отца... Само собой эта новость Джи не нравится, и как обычно он срывается и кричит на всю комнату, тем самым разбудив всю общагу. Ребята сбежались все, Минхо и Уджин вскочили с кроватей от испуга, боясь что с Хани что то случилось, но он лишь сидел на полу в центре комнаты и тихо проклинал свою жизнь... Парни не стали спрашивать что случилось, и решили подождать когда он успокоится... Все приняли душ и решили позавтракать, Хани же все так же сидел на полу, но уже облокотившись спиной о край своей кровати, и водя пальцем по паласу что-то тихо бормотал, но разобрать это было тяжело, только сам Джи знает что он сам себе бормотал "* да будь проклят тот день когда я родился на свет.... когда родители разбогатели.... когда я познакомился с этой КУКЛОЙ.... и в конце концов будь проклят тот день когда я влюбился в тебя Ли Минхо....*"все также неразборчиво продолжал бормотать Хани. Сынмин присел рядом и положил руку ему на плечи и тихонько приобнял. Джи стал спокойнее дышать, сердце стало возвращаться в обычный ритм биения, и злость исчезла. Джисон почувствовал облегчение, и понял что без друзей ему не жить,что без когтястика ему светит лишь смерть, он слишком к ним привязался, они теперь его семья, его новая семья, и менять ее на другую, он не хочет и не будет, он готов на все , только бы не жениться на ней... Вставай! Пошли по моешься и перекусиш! А если потом будет желание, то можем поговорить... Если ты конечно хочешь хоть что-то рассказывать... - говорил Сынмин приподнимая Джи с пола и помогая дойти до ванной комнаты. Хан зашёл в ванную и принял душ. Он вышел и переоделся в повседневную одежду, потом зашёл на кухню и увидев на столе завтрак улыбнулся - спасибо за завтрак.....- оглядываясь и вслушиваясь кто же ответит, и надеясь хоть немного что это будет Минхо, но .......- на здоровье- сказал Уджин и присел рядом попивая кофе... Хани расстроился, но не подал вида, что бы не было лишних вопросов...- что с тобой случилось утром? Не расскажешь? - начал разговор Ким- ничего хорошего...у меня свадьба через неделю....- спокойно доедая завтрак сказал Джи- через неделю!? Уже так скоро!? И что ты будешь делать!? Ты же явно не рад такой новости....- продолжил задавать вопросы Уджин- не знаю!!! Давай не будем об этом говорить, просто забей...- сказал Джисон, поблагодарив старшего за завтрак, взял рюкзак и ушел в студию, которая была у них в общаге для практики. Ким встал, помыл посуду и ушел к ребятам в зал, они играли кто в видеоигры , кто в карты, а кто просто прожигал взглядом телефон. Он ушёл в студию...- сказал Уджин ребятам присев на диван - он не сказал что случилось...? - спросил Чан- сказал что свадьба через неделю и попросил забить на это...- приподняв глаза на лидера, сказал Ким- как блядь через неделю....а почему он нам не сказал!? - возмущённо встав с дивана сказал Минхо и ушел в сторону комнаты. Что опять то с ним такое? Как будто бы он женится!!!...- сказал Сынмин оглядев всех парней...- котик, я же говорил, потом объясню что с ним...- тихо шепнул Хёнджин на ушко любимому, а Бинни тем временем посмотрев на Хённи лишь покачал головой и намекнул " лучше не рассказывай, не лезь не в свое дело" но Хёнджин лишь фыркнул в ответ и продолжил играть в карты с Феликсом и Минни.
Хан зашёл в студию и кинув рюкзак куда то в угол, взял гитару и сидел играл тихую мелодию и еле слышно что-то напевал. Открылась дверь и игру на гитаре прервал вопрос - ты в порядке? - спросил Минхо стоя у входа в студию - да, все хорошо....Уджин уже рассказал? Да!??- спросил Джи у Линоу- да! - кратко ответил Хо- тогда не будем об этом, я лучше поработаю над музыкой...- продолжив играть на гитаре сказал Джисон, а в мыслях только желания "*Минхо! Как я хочу поцеловать тебя сейчас! Как я хочу рассказать тебе о том как люблю тебя, о том как ты нужен мне.....почему я только друг...это тяжело...но я рад и этому ..... Жаль что ты не умеешь читать мысли.....*" играя на гитаре мелодию думал Джи, а Линоу тем временем вслушиваясь в звуки издающееся из гитары, тихо и молча продолжал стоять у входа в студию  и мечтать *" моя любимая белочка, я тут, я всегда буду рядом....я хочу что бы ты знал, я люблю тебя, я так сильно люблю тебя, что не нахожу себе места, я ревную, я злюсь, я психую, но ты этого никогда не увидишь, ведь я только друг...*" с этими мыслями Минхо тихо ушёл.

ты мне доверяешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя