это правда.......?

162 22 6
                                    

*"могло быть и хуже....*" Думал Джисон о том что случилось ночью, вставая с кровати... Оглянувшись по сторонам, его взгляд упал на пару ног, что свисали с кровати напротив. *" Он что блядь, прям так уснул!?? Сил не хватило раздеться??? А что с пальцами???? Вот же бестолковый котяра, он что думает!??? Если будет постоянно танцевать, то легче жить будет??? Мне бы его стимул .....*" продолжал наблюдать Хани за спящим Минхо. - доброе утро Джисона- послышался голос с другой соседней кровати - кому как Уджин!!!!!- произнес восклицательно Хани слегка повысив голос - ты всё ещё....- начал было говорить Ким, но Хани приложил к своим губам свой палец, и смотря все также на спящего Линоу тихо шикнул*"тттсссссс*" Уджин понял что надо молчать и встав с кровати ушел в душ... Джи подождал когда Ким выйдет из ванной и уйдет завтракать, взял полотенце, и ещё раз взглянув на спящего Линоу ушел мыться. Душ он принял быстро, а когда вышел, то в комнате было пусто... Он оделся и ушел кушать, попутно ищя взглядом Минхо. В то время как Хани ушел в ванную, проснулся Хо, и вспомнив все что происходило ночью, он не в силах сдержать злость встал и взяв полотенце и сменную одежду вышел из комнаты.
Оо, утро доброе! Я приму у вас душ? - спросил Минхо у Хенджина зайдя к ним в комнату. Хённи положительно кивнул, но так и не понял что случилось, и почему у Линоу все пальцы в пластырях... Он ушёл мыться , а Хённи продолжил вытирать голову- так дорогой! Либо ты сейчас мне все объясняешь , что с Хо! Либо я спрошу сам! И если он мне нагрубит то отвечать за это будешь ты.....- подняв с кровати голову начал допрос Сынмин, а Хёнджин сел рядом и тихо тихо шепнул любимому*"он в Джисона влюблен*"у Сынмина глаза на лоб вылезли*" давно!? Как вообще так!? И что тогда с ним твориться? Радоваться надо что любит...*"- тихо говорил Минни*" а чему радоваться то!? Ты помнишь как они общались!? Они же ненавидели друг друга, а ради нас решили закрыть глаза на войну... А ещё Минхо постоянно ревнует Джисона....а теперь Джи хорошо общается с Уджином, а Минхо себе места не находит..."* Обнимая любимого договорил Хёнджин. И поднимая Минни с кровати он позвал его на завтрак.

День был тяжёлый...танцевальная практика была никакая... Уджин переживал за Джисона и все боялся что тот его не простил. Минхо ненавидел себя и хотел просто уйти туда, где его никто не найдет. Сынмин все ещё находился в шоке от новостей которые узнал утром. Чанбин переживал за друга, и само собой своими переживаниями заставил нервничать Феликса, ведь Феля вообще не понимает что происходит. Джисон все думает как избавится от свадьбы, и вообще как ему быть с этой ситуацией. Хенджин старается поднимать всем настроение, после того как узнал от Чанбина что все таки произошло с Минхо ночью, он конечно был в шоке, но старался не подавать виду. Чонин и Чан просто находились в непонятках глядя на друзей. - если все так будет продолжаться, то все наши старания пойдут коту под хвост....- не стерпев всего происходящего начал высказывать лидер - прости Чани, я ночью немного перетрудился - сказал Минхо, присев на пол - а тебя никто не заставлял торчать тут в зале...- лёжа на диване сказал Джисон- а тебя я не спрашивал- не поворачивая головы в сторону Джи сказал Линоу- ну ок! - ответил Хан, и на этом их беседа закончилась. Давайте сегодня отдохнем! Но если завтра будет такая же херня как и сегодня, мы просто все расходимся и никакого дебюта и никакой нах#й славы... Вы меня услышали???- сказал Чан, и хлопнув дверью ушёл. В танцевальном зале ТИШИНА! Все молчат, и слова сказать боятся. Чонин спокойно встал и ушел за лидером следом..... Блин ребят ну серьёзно! Давайте во время репетиции и практики мы будем заниматься, а не думать о своем! Просто оставляйте свои проблемы за дверьми своих комнат! Договорились!? - оглядев всех ребят сказал Хёнджин, на что все почти в один голос вздохнули и молча встав согласно кивнули и разошлись.

ты мне доверяешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя