Воскресение, вечер:
Перед приездом своих друзей, Чанбин и Феликс попросили Ёсана никому и ничего не говорить, когда нужно будет, то они сами расскажут. Феликс ещё попросил Ёсана не говорить Сынмину о том, что это именно он сказал где Минни и попросил сделать вид, что они с Ёсаном и вовсе не знакомы.
Все вернулись, к этому времени Ликси и Бинни уже находились в своих комнатах.
- Ну как выходные? Чем занимались!? Скучно без нас было?- спросили Джи и I.N. у Ликси и Минни.
- Скучновато, но я находил чем заняться! То отдыхал, то гулял, то бродил по магазинам, а у вас как? - спросил Ликси ребят.
- Я с родителями был! Ездили к знакомым отца на деловой ужин и мне пришлось, как на зло, их доченьку веселить. Она не чего такая, но мозгов ноль, просто 18-тилетняя избалованная кукла... Ну да ладно, это фигня... - рассказал Джи.
- А мы на пикник ездили, мясо жарили и в палатках ночевали, весело было... - рассказал Чонин.
- А я ни отдохнул, ни книжку нормально не почитал, не погулял и вообще у меня эти выходные сплошной ад!!! - бешено выговаривая и злясь рассказал Сынмин.
- Что у тебя случилось Минни? Что произошло то? Рассказывай, может мы поможем, ну... - с шоком в глазах уставились на него друзья, ожидая рассказа.
- Да какой то идиот не давал мне прохода все выходные. То в парке за мной ходил, то в общаге, то в столовой, да даже до туалета добрался!!!!! Он меня бесит, мне его убить охото!!! Он вроде ничего такого не делает, так лёгкие подкаты и глупые шуточки!! Но, сука, это так раздражает... Такое ощущение, что его кто-то специально подговорил ходить и надоедать мне... - рыча рассказал Сынмин и спокойно лег на кровать.
- Погоди, а че за чувак? Ты его знаешь? Мы его знаем? Может ты ему нравишься, а? Он ничего не говорил? Короче, в столовой покажешь его нам! Пошли ужинать... - предложил Джисон и направился к выходу.
По пути они встретили Чонхо, узнав чем он занимался в выходные, рассказали ему историю Сынмина и отправились ужинать...
Тем временем комната старших:
Ребята ввалились в комнату на веселе, Бинни лежал на кровати и слушал музыку в наушниках, погрузившись мыслями о пройденных выходных с любимым, теперь уже, парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanfictionскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....