могло быть и хуже...

316 32 26
                                    

   В столовой:

- А здесь довольно уютно)! - кивнул Джисон своим, теперь уже, друзьям.

Парни лишь согласно промычали короткое " угу ", схватили подносы и стали набирать еды в тарелки.

- Ну что, за какой стол сядем? - интересуется Феликс с целым подносом.

Ребята стали осматривать помещение, ищя глазами удобный для четверых столик.

- О! А давайте сядем у окошка, там и удобно, и народу мимо мало ходит?). - показал пальцем на стол I.N и пошел в сторону указанного столика.

Парни пошли за ним. Усевшись, они разговорились, уплетая за обе щеки вкусности и узнавая друг о друге все больше интересных вещей. Спустя каких то 10-15 минут ребята понимают, что на них смотрят почти все присутствующие на завтраке студенты и что-то между собой шепчут...

 - Забавная картина, не замечаешь? - проговорил парень, стоявший за спиной Феликса с подносом, обращаясь к парню стоявшему рядом. 

- Вот мне интересно, они сами догадаются или им намекнуть надо? - снова этот парень обращается к рядом стоявшему другу.

Феликс оборачивается и видит перед собой суровое лицо парня, которое неотрывая взгляда уставилось на их компашку.

- У вас какие то проблемы, ребят? - спросил Феликс жуя яблоко.

Все студенты услышав это, промычали ехидное: "* ууууу *"...

- А ты, смотрю, совсем глупый. Не догадался почему это место обходят стороной и никто не садился сюда?! -  с ухмылкой проговорил парень глядя Феликсу прямо в глаза, а рядом стоявший друг ткнул его в плече и спросил:

- Ну мы сегодня завтракать то будем или день испорчен? Давай уже рещщще...

- Чанбин! Хёнджин! Вы нам поесть то взяли!? - послышалось за спинами ребят ещё парочка голосов.

Чанбин обернулся и, ткнув пальцем на перваков, сидящих за столом, ехидно улыбнулся ребятам.

- Ну как видишь, за нас уже все сделали, аж 4 подноса еды принесли... -  ядовито произнёс  Чанбин и похлопал Феликса по плечу, на что Ликс дёрнул руку Бина и вскочил.

- Вам что, больше сесть некуда? Ещё куча свободных столиков, идите и садитесь... - высказал Ликси, но получил суровый взгляд только что пришедших двух парней...

ты мне доверяешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя