Бал закончился. Сынмин и Хенджин прогулявшись, разошлись по комнатам спать. Чонин и Бан Чан разошлись сразу, потому что младший очень устал. Чонхо ушел спать не дождавшись окончания бала. Ёсан ушел вслед за Чонхо, но тревожить его не стал, а просто направился к себе в комнату. Хан не вернулся в общагу, остался дома ночевать. Феликс и Чанбин ночевали у Бинни дома... Минхо... А Минхо не выходил из комнаты и не вставал с кровати, продолжая то спать, то о чем то думать...
Воскресение:
Младшие проснулись где то к обеду. Чонхо уже был в гостях к этому времени и звал всех перекусить. Сынмин написал Хану, узнав что Джи приедет через пару дней, но обещал, что постарается и пораньше, причину он не объяснил, да и ребята мучить вопросами не стали, мол: надо будет, сам расскажет. Феликс вернулся с улыбкой до ушей, а ребята не понимали в чем и дело то (кроме Чонина конечно же). Они умылись, переоделись и ушли обедать.
Старшие в свою очередь тоже просыпались, ведь сумасшедший сосед Ёсан был тут как тут, со своим огромным списком вопросов и просьбами советов... Вслед за Ёсаном зашёл и Чанбин. Никто ничего спрашивать не стал, потому что Чан и Хенджин итак знали где он был ( не трудно и догадаться), а Минхо за последние сутки очень поменялся, он не то, что спрашивать и допрашивать не стал, так он даже с кровати не встал... Ёсан предложил перекусить и поболтать за столом. Он еле еле уговорил Минхо пойти с ними, на что Хо тихо встал, помылся, переоделся и как неживое тело отправился с друзьями обедать. Никто не понимал, что с ним не так, но и оставлять его в таком состоянии они не могли.
Столовая:
Первокурсники сидели уже и обедали. В столовую зашли старшие. Хенджин подошёл к младшим и со спины обнял Сынмина, шепнув на ушко, как он сильно соскучился и как безумно сильно любит его, в ответ Минни лишь смущённо чмокнул его в щёчку и прошептал ему тоже самое. После этого Минни встал из-за стола и, взяв Хёнджина за руку, сказал друзьям:
- Я и он!!! Мы пара!!! Я люблю его, а он меня!!! И если кто-то против, то скажите почему!!!
Ребята, тихо похлопав в ладоши, радовались за друга, а Фел и Чонин не долго думая встали и подошли к столику старших. Чонин обнял Чана, а Феликс со всей страстью впился в губы Чанбина. Все всё поняли без слов. Чонхо был рад за друзей и написал об этом Джисону, но в ответ была тишина. Ёсан не то чтобы был в шоке, но немого удивился, ведь столько всего случилось за последний вечер, поэтому вопросы он задавать не стал, но у Чана спросил совет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanfictionскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....