Чонхо и Ёсан...

146 19 0
                                    

Утро! Хани проснулся, сходил в душ, по завтракал и ушел в студию записи, предупредив Чана...

Тем временем все потихоньку просыпаются, вспоминая между делом вчерашний день, и обсуждая его за завтраком... Как вы думаете!? Хани в порядке???- переживая за друга спросил Чонин- я думаю что с ним все хорошо, мне кажется он даже рад что ему не пришлось искать выход из этой ситуации...- договорил Чани и отошёл в сторону что бы ответить на звонок,  ему по звонил Ёсан....... Ребята разошлись кто куда. Сынмин с Уджином ушли к Хану практикавать вокал, Хёнджин, Феля и Минхо ушли в зал для танцев, Чанбин остался на кухне, и ждал когда Крис договорит по телефону, Чонин ушел в комнату, что бы созвониться с Чонхо...
Привет ! Как ты?

- спросил Нини у Чонхо- да потихоньку...ты то как!? - спросил Чонхо, и их беседа стала немного затягиваться... Тем временем Бан Чан интересовался у Ёсана, как проходит план по захвату сердца Чонхо

 Тем временем Бан Чан интересовался у Ёсана, как проходит план по захвату сердца Чонхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- как!? Как!? Да никак!!!! Он в упор ничего не замечает!!! Я уже все перепробовал...так он вообще намеков не понимает, хихикает только и всего..- расстроившись говорил Ёсани- а ты не пробовал ему на прямую сказать о своих чувствах!? - спросил Крис, и тут услышал на заднем фоне чей-то голос, за спиной Ёсана #*"да!!! Ты не пробовал МНЕ на прямую сказать, признаться!??? М???"*# это оказался Чонхо!!! Чан заржал, а Ёсани просто опустил голову, сказал что позже перезвонит и положил трубку... чтооо там происходило, мы можем только гадать...но об этом чуть позже...

Хани вернулся в комнату, после упорного труда с ребятами, он принял душ и решил все таки включить телефон... Куча смс, миллион пропущенных звонков от родителей и не пойми от кого ещё... Да мам! Как ты! - все таки набрав номер матери, Джи сел на кровать и начал разговор... Длился он не долго, но и этого хватило что бы у Джисона расцвела улыбка. Мама сказала что никакой свадьбы ( о чем Хан итак уже догадался, после новостей) , что отец больше не будет иметь никаких дел с этой семьёй, что ей стыдно перед сыном, что она его очень любит, и надеется что он когда нибудь её простит...и Хани простил, а как иначе, это мама, это родная кровь, это семья, пусть и не такая семья как сейчас в группе, но СЕМЬЯ!!!!!

К Хёнджину, Феликсу и Минхо присоединились все остальные. Репетиция прошла на ура, чему Крис был безумно рад. Уставшие и голодные парни вернувшись в общагу просто перекусили и  уснули , ведь даже по болтать не было сил...

Несколько дней спустя все вернулось на круги своя. Дружба, любовь, работа, учеба. Как стало известно ребятам, Чонхо с Ёсаном сошлись, и болтая с ними всей группой по видеосвязи, они поздравляли их и желали им любви и удачи, и скорейшего возвращения ...

 Как стало известно ребятам, Чонхо с Ёсаном сошлись, и болтая с ними всей группой по видеосвязи, они поздравляли их и желали им любви и удачи, и скорейшего возвращения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________
Глава чисто про малышей из Ateez, потому что я в раздумьях как мне свести Минсонов. Проститееееее.....

ты мне доверяешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя