Прошло несколько дней. У студентов на носу осенний бал, что очень нравится Феликсу, ведь это самый лучший момент для Хенджина, чтобы признаться Сынмину.
До бала неделя, а парни во всю готовятся уже сейчас. Закупаются костюмами, делают новые прически и цвета волос, ищут пару на вечер.
Все шло тихо и хорошо.
Первокурсники сидели после пар и ужинали, бурно обсуждая бал, кто что планирует там делать... Чонин и Чонхо снова сидели рядом и как-то так получалось, что во время смеха они придерживали друг друга за спины, чтобы не упасть... Но для Чана и Ёсана все выглядело так: " молодая парочка " , что не нравилось ни одному ни другому, но ничего не поделаешь: *насильно мил не будешь* - думали они оба и старались больше не смотреть в их сторону. Они отвернулись и продолжили ужин. Поев, ребята решили отправится в общагу.
Феликс списался с Чанбином, они решили прогуляться. Джисон и Сынмин читали книги, а малыш Чонин гостил в комнате Чонхо.
У старших было гораздо шумнее. Чанбин ушел, Хёнджин попрежнему злился, но делал вид, что все хорошо и с Минхо,Чаном и Ёсаном сидели выпивали.Чан изрядно выпил и решил сходить подышать возле общаги. Спустившись до второго этажа, он увидел как Чонин выходит из комнаты Чонхо прощаясь с ним, обнимая за плечи. В этот момент у Чана сердце в пятки ушло, снова эти мысли и убеждения себя в том, что они точно в отношениях. Ноги подкашиваются и нет сил стоять. Бан, облокотившись о стену, скатывается и садится на пол, поджав колени к груди и опустив на них голову. Чонин заметил это, но мялся, подойти или же оставить все как есть, ведь кто знает, что может произойти. Но I.N вспомнил, как когда-то Чан помог ему и решил отплатить тем же и подошёл.
- У тебя все в порядке!? Что-то случилось!? - присев на корточки напротив Чана спросил Чонин.
Понимая, что старший пьян, ответа Ян не стал ждать. Чан лишь приподнял голову и понял, что на него смотрят самые прекрасные лисьи глазки на свете, самое прекрасное лицо, лицо - которого Чан возможно никогда не коснётся, а голос, этот прекрасный, милый голос, неужели старший никогда не сможет слышать его шёпот на ухо? Эти мысли не покидали старшего, но Чонин не долго думая схватил его за руку и начал приподнимать.
- Давай же вставай! Я помогу тебе дойти до комнаты... - облакачивая на плечи Чана, пропыхтел Чонин.
Он поднялся на этаж старших, спросил у Чана какая комната, но тот лишь опустил стыдливо голову, снова облакачиваясь о стену. Мелкими шагами Крис дошел до конца коридора и зашёл в комнату 325. Дверь захлопнулась и Чонин направился к себе. На лестнице между 3 и 2 этожах он встретился с Бинни. Но не предав этому значения просто хотел пройти мимо, но Со резко спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fiksi Penggemarскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....